Aston Martin DBX 2020
Aston Martin DBX обладает всеми качествами роскошного внедорожника, с подходом к комфорту, ориентированном на водителя – это и отличает автомобиль от ближайших конкурентов.
Вес DBX значительно превышает две тонны, и он с комфортом разместит пять человек, но все равно внедорожник остается невероятно ловкой машиной. Он не такой дерзкий, как “Ламбо”, не такой смелый, как “Бентли”, и не такой заурядный, как “Порше”. Они все супер-быстрые, но все в конечном счете не управляются так легко, как Aston Martin.
Проект Aston Martin DBX
Автопроизводители, известные во всем мире своими высокопроизводительными спортивными автомобилями и автомобилями GT, все чаще обращаются к производству роскошных внедорожников, чтобы увеличить продажи и заработать побольше денег. Aston Martin спроектировал и изготовил потрясающие спортивные автомобили, одни из лучших в мире, а теперь сосредоточил свои инженерные мощности на создание внедорожника 4×4, чтобы превзойти лучших в своем классе.
Porsche создал проект кроссовера performance на базе Cayenne и обнаружил, что он чрезвычайно выгоден. Он проложил путь для подобных роскошных 4х4, таких как Bentley Bentayga и Maserati Levante, в то время даже Lamborghini вошел в этот тренд с диковинным Urus .
Эти конкуренты составляют большую часть рынка внедорожников performance, но есть и другие мощные конкуренты, такие как Range Rover Sport SVR и BMW X5 Competition, ниже по ценовому диапазону.
DBX продается почти за 15,5 миллионов рублей, и хотя его внешний вид может разделить мнения относительно адекватности цены, за эти деньги вы получаете стильный пятидверный внедорожник с 542 л. с. и значительным крутящим моментом 700 Нм. Но это не просто 4,0-литровая бензиновая силовая установка Mercedes-AMG V8, которая приносит удовольствие от вождения – ДНК Aston Martin течет по трубам DBX, а технологии, скрытые под капотом, гарантируют, что машина такая же способная, как и большинство современных спортивных автомобилей.
Двигатель, шасси, управляемость
Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет DBX разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, и достигать максимальной скорости 291 км/ч- неплохо для 2,2-тонного семейного внедорожника, не правда ли.
DBX должен продаваться в больших объемах, и эта модель жизненно важна для дальнейшего финансового успеха производителя. Хотя цена довольно крутая, производитель обеспечивает отличный пакет с полным приводом 4×4, семейной практичностью, но большой мощностью и идеальной управляемостью, ожидаемой от настоящего британского Aston Martin.
Помимо использования 4,0-литрового двигателя V8 от Mercedes-AMG, инженеры Aston Martin также оснастили DBX множеством впечатляющих технических элементов, чтобы гарантировать управляемость и устойчивость на извилистых поворотах, например трехкамерной пневмоподвеской, электронными адаптивными амортизаторами и 48-вольтовой электрической системой управления креном (называемой eARC) – вот лишь некоторые из причин, по которым DBX одерживает победу над своими конкурентами в области управляемости.
В DBX доступно шесть режимов вождения, хотя индивидуальная настройка также может быть вполне рабочим вариантом. Можно настроить шасси и рулевое управление на комфорт, повысить отклик двигателя и коробки передач и многое другое.
Рулевое управление DBX быстрое, с хорошей обратной связью, которая поможет распознать грань управляемости. Важной является и способность автомобиля быстро реагировать на нажатия педали газа, обеспечивая молниеносную дозу мощности.
Ускорение от 0-100 км/ч и максимальная скорость
DBX-не самый быстрый супер-внедорожник на прямой – его 4,0-литровый бензиновый агрегат V8 выдает 542 л. с. и разгоняет автомобиль за 4,5 секунды до 100 км/ч. Это все еще быстрое время, хотя и не дотягивает до 3,6 – секундного рывка Lamborghini Urus. Максимальная скорость для DBX составляет 291 км/ч.
Дизайн, интерьер
Со стороны ясно, что DBX – это Aston Martin. Знакомый стиль и дизайн расцветают особенно ярко в передней части, оставляя гораздо более тонкое впечатление, чем то, которое оставляют его крикливые конкуренты.
Дизайнерская команда Aston хотела, чтобы DBX выглядел меньше, чем он есть на самом деле, и они, похоже, здорово преуспели в этом. Внедорожник кажется довольно стройным и стильным, по сравнению с большим и дерзким внешним видом многих других высококлассных внедорожников.
Внутри панорамная крыша во всю длину заливает автомобиль светом, и вас встречает, потрясающий кожаный салон. В целом качество исполнения хорошее, но этого недостаточно, чтобы тягаться с Bentley Bentayga в этом диапазоне.
Кнопка запуска двигателя находится в верхней части приборной панели, по бокам от нее расположены кнопки P, R, N и D для управления коробкой передач, а рядом находится 10,25-дюймовый полноцветный TFT-экран как главный экран приборной панели!
Стандартный комплект хорошо продуман и включает в себя передние и задние сиденья с подогревом, 3-х зонный климат-контроль, электрический привод двери багажника, автоматические светодиодные фары и 360-градусную камеру.
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
Центральная консоль немного хаотична и усыпана маленькими кнопками, которые трудно различить. Информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым экраном хоть и поставляется с Apple CarPlay, оно на поколение отстает от нынешних моделей Mercedes и может управляться только колесиком управления или сенсорной панелью – так что вы можете в конечном итоге безрезультатно тыкать в дисплей смартфона.
Стандартная аудиосистема премиум-класса включает в себя 14 динамиков и выдает общую мощность 800 Вт, а также четыре USB-порта для подключения смартфона.
Багажник
Объем багажника в DBX составляет 632 литра. Для сравнения, Bentayga имеет объем всего 484 литра, в то время как Urus более полезные 616 литров. Задние сиденья в DBX раскладываются и увеличивают пространство на 40/20/40 л.
Буксировка
Aston Martin заявляет, что DBX может буксировать до 2700 кг – чего вполне достаточно для буксировки небольшого катера. Однако, если вам нужна большая тяговая мощность, Bentayga способна буксировать до 3500 кг.