Родстер-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS America 2023

Porsche 911 Carrera GTS 2023

В 1952-м году Porsche создал родстер 356 America, и теперь, 70 лет спустя, он вернулся в 911 Carrera GTS 2023

Porsche в данном случае вышел за рамки простого нанесения новой краски, создания уникальной отделки и специальных колес. Но давайте для начала поговорим об истории. Изначально созданный родстер 356 был уникален в своем стиле и нацелен на конкуренцию с Jaguar XK 120 и другими небольшими родстерами того времени. Это был спартанский дорожный автомобиль без крыши, с щелевыми боковыми окнами и дверными прорезями для легкого входа без необходимости открывать дверь. При весе около 604 килограммов легкий автомобиль станет гоночным предшественником 356 Speedster, который вскоре появится. Что сделало этого “американца” по-настоящему уникальным от стандартного кабриолета 964, так это широкие крылья, подвеска, тормоза и 17-дюймовые колеса Porsche Cup от 911 Turbo. Задние сиденья были заменены полкой для сумок с отсеками для хранения внизу, что еще раз подчеркнуло его родстерскую природу.

Технически новый 911 2023 – это празднование 70-летия и 30-летия таблички “Америка” на Porsche: 992-поколение America с 3,0-литровой плоской шестеркой твин-турбо выжимает до 473 л.с. и соответствует стандартной спортивной системе Porsche Active Suspension Management с задней системой рулевого управления Porsche. Это снижает высоту езды 911 на 0,40 дюйма и добавляет набор вспомогательных пружин к задней подвеске. Четкий звук плоской шестерки усиливается спортивной выхлопной системой Porsche. Стандартные и массивные 16—дюймовые передние роторы, шестипоршневые фиксированные суппорты спереди и 14,9-дюймовые четырехпоршневые фиксированные суппорты сзади, безусловно, привлекут внимание, и есть одна часть, которая является стандартной для 911 America: семиступенчатая механическая коробка передач с тремя педали. Да, никакого автомата PDK на этом специальном американском кабриолете нет.

На представленных официальных фотографиях многое трудно разглядеть, но на этом кабриолете 911 есть всплески красного, белого и синего цветов. Сам кузов окрашен в специальный цвет, 356 лазурно-синий, созданный от оригинального цвета для 356 тем же Porsche Exclusive Manufaktur. На данный момент этот цвет является эксклюзивным для 911 America, но будет более широко использоваться в качестве дополнительного цвета в следующем модельном году для 992.

Чтобы придать этому 992-му ощущение родстера, рама лобового стекла окрашена в атласный черный цвет. Можно также обнаружить, что наклейка в полоску “America” на нижней части кузова белая с защитной красной полосой. Porsche Exclusive Manufaktur painters так защищает краску кузова, не беспокоясь о том, что двери и лобовое стекло не будут выглядеть идеально чисто.

Если внимательно смотреть на значки можно обнаружить, что это те же значки, которые были на кабриолете 911 Carrera GTS, но они окрашены в белый и красный цвета. Пока Porsche не сказал, станет ли это регулярным производственным дополнением, но они заявили, что, если клиент попросит об этом, можно сделать такой значок с двумя тонами. Тем не менее, есть одна вещь, которая, вероятно, не станет общим запросом – это трехцветная обработка колес RS Spyder. Издалека и при определенном освещении ее трудно разглядеть, но колеса окрашены в красную полоску, серебряный фон и белую линию вдоль основания и на ступице. По словам Porsche, это отсылка к оригинальным колесам и колпакам, которые были на 356.

Внутри 911 America полностью черный интерьер, но красные, белые и синие мотивы не заканчиваются. Большая часть поперечной строчки и окружающей строчки на верхней приборной панели и дверных панелях выполнена в красном и сером цветах. Двухцветная строчка находится на подлокотнике центральной консоли в Pebble Grey и Guards Red, а материал – кожа с тиснение надписью “Америка”. Наконец, уникальные подсвеченные пороговые пластины празднуют 70-летие 356 Roadster America. Дополнительно также можно получить больше красных штрихов к строчке рулевого колеса. Также частью дополнительного внутреннего пакета является двухцветная строчка на селекторе переключения передач, двойная строчка в Guards Red и Pebble Grey на спортивных сиденьях Плюс с 911 в Guards Red на подголовниках и двухцветная строчка, похожая на центральную консоль на ковриках. Наконец, каждый ключ окрашен в лазурно-синий цвет а кожаный чехол для ключей красной и серой строчкой и тиснением “Америка”.

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet America должен появиться у дилеров в конце 2022 года, в зависимости от наличия запчастей. Они будут построены на той же линии, что и стандартный Carrera GTS Cabriolet, так как версии America являются дополнительным пакетом и построены по заказу. Стандартная цена в $ 186 370 и $ 193 880 для дополнительного внутреннего пакета конечно шокирует. Те, кого не беспокоит стоимость, будут обеспокоены доступностью, так как помимо проблем с деталями, только 115 единиц 992 Cabriolet America будут построены.