Первый взгляд на Lotus Emira 2023: последний спорткар с ДВС

Lotus Emira 2023

Предстоящий Lotus Emira станет последним спортивным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания от легендарного британского производителя спортивных автомобилей, который подбирает совершенно особую мелодию, чтобы отпраздновать смену эпохи. Конечно многих заинтересует более мощная модель мотора V-6, но Lotus Emira также получит 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом от AMG, который, по утверждению компании, является самым мощным четырехцилиндровым двигателем в мире. Его установка в конфигурации среднемоторного спортивного автомобиля у энтузиастов определенно вызывает восхищение.

Emira поступит в продажу либо с 3,5-литровым двигателем V-6 с наддувом от Toyota, либо с 2,0-литровым двигателем AMG I-4 с турбонаддувом, и оба будут доступны в спецификации “First Edition”. Раскрученный V-6 выдает чуть более 400 лошадиных сил и крутящий момент 310 Нм, но новый модный четырехцилиндровый двигатель должен переключить фокус внимания на себя.

Четырехцилиндровый двигатель Mercedes-AMG уже запущен в производство и находится под капотами таких моделей, как Mercedes-AMG CLA45, GLA45 и GLB45, но Lotus заявляет, что мотор получит небольшую доработку для Emira, а также уникальную настройку программного обеспечения и выхлопную систему, разработанную Lotus. Конструкция турбонаддува с двойной турбиной обеспечивает минимальное запаздывание и более быструю раскрутку, а также выдает колоссальные 182,5 лошадиных силы на литр. Четырехцилиндровый Emira мощностью 365 л.с. развивает тот же крутящий момент в 310 Нм, что и более дорогой V-6 Emira.

Новый I-4 Emira также получит новую для Lotus восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Это индивидуальный вариант трансмиссии с задним приводом, разработанный Lotus в сотрудничестве с AMG. Кроме того, стратегия переключения передач была определена командой Hethel как часть характеристик автомобиля. Она уникальна для Emira и оптимизирована для наилучшего сочетания выдающегося вождения и производительности, расхода топлива и выбросов. V-6 Emira получает шестиступенчатую механическую коробку передач с добавлением дифференциала с ограниченным скольжением Torsen или знакомого шестиступенчатого автомата, установленного на предыдущих автомобилях Lotus.

Все Emira первого выпуска, которые можно будет выбрать с любым мотором, поставляются с 20-дюймовыми сверхлегкими колесными дисками из кованого сплава с V-образными спицами, которые имеют алмазную огранку для двухцветного варианта, но полностью серебристые или полностью черные колеса также будет доступны бесплатно. Двухсекционные тормозные диски доступны с красными, желтыми, серебристыми или черными суппортами, а система контроля давления в шинах входит в комплект поставки First Edition.

На момент запуска доступны шесть цветов кузова (Seneca Blue, Magma Red, Hethel Yellow, Dark Verdant, Shadow Grey и Nimbus Grey) в сочетании с семью дополнительными цветами интерьера (красная, черная, серая и коричневая кожа Наппа, плюс три варианта черной алькантары с красной, желтой или серой строчкой), внутренняя отделка выполнена сатинированным хромом. Сиденья регулируются в 12 направлениях и подогреваются с помощью предустановок.

Это Lotus, они сочли необходимым указать, что автомобиль поставляется в стандартной комплектации с климат-контролем, круиз-контролем, Apple CarPlay и Android Auto, подключением по Bluetooth, цифровым радио с настройкой KEF, 10,25-дюймовым экраном и 12,3-дюймовым дисплеем для водителя (и Emira не будет доступна без них, по крайней мере, на данный момент).

Первое издание поставляется с четырьмя дополнительными пакетами. Черный внешний пакет окрашивает нижние элементы автомобиля в черный цвет. Дизайнерский пакет добавляет защитное стекло, новые педали, черную обивку из алькантары и коврики. Пакет технологий добавляет датчики парковки, камеру заднего вида, зеркала с автоматическим затемнением и дворники, чувствительные к дождю.

Наконец, пакет Lotus Drivers Pack предлагает клиентам выбор настроек подвески Tour или Sport, а также выбор комплекта шин: Goodyear Eagle F1 Supersport или Michelin Pilot Sport Cup 2.

AMG I-4 Emira начального уровня будет стоить от 85 900 долларов за модель первого выпуска. Первое издание V-6 с ручной коробкой передач стоит 93 900 долларов, а со старым шестиступенчатым автоматом – 96 050 долларов. Базовая модель V-6 Emira будет стоить от 82 000 долларов, а цены на остальную линейку Emira будут доступны этим летом.

Lotus обещает более подробную информацию о новой линейке предоставить этим летом, когда бронирование для клиентов станет доступным за пределами Великобритании. Ожидается, что поставки начнутся к концу этого года, и уже можно поиграть с конфигуратором Emira на веб-сайте Lotus.