Обзор Acura Integra 2023: долгожданное событие выпало на период санкций

Когда Acura показала прототип Integra в ноябре прошлого года, реакция была ошеломляющей. Кто-то приветствовал возвращение культового спортивного компакта, а кто-то высоко оценил его стиль. К всеобщему удивлению, основываясь на истории Honda / Acura, представляющих почти готовые к производству автомобили в качестве “концептов” или “прототипов”, прежде чем дебютировать в их окончательных версиях, Acura Integra 2023 года выглядит точно так же, как прошлогодний прототип. Единственное, чего не хватает, – это графического пакета прототипа, желтой окраски и крутых двойных выхлопных труб, также окрашенных в желтый цвет. Изогнутая линия крыши автомобиля, задняя дверь с откидной крышкой и классическая пятидверная форма отдают дань уважения оригинальным хэтчбекам Integra 80-х годов, а его новая трансмиссия и шасси перешли прямо от новейшей Honda Civic.

Acura Integra 2023

Acura Integra 2023 года сменит уходящий ILX в качестве входа в бренд. И это разумная стратегия. Если некоторые энтузиасты Integra могут быть разочарованы дизайном нового автомобиля, другие могут увидеть в нем возможность приобрести энергичный автомобиль начального уровня, не тратя целое состояние, или даже просто более роскошный Civic со спортивным уклоном. Integra будет выпущена в трех комплектациях — Integra, A-Spec и A-Spec с пакетом технологий, в первой половине этого года, с ценой от 30 000 долларов — в значительной степени там, где лидирует сегодняшний хэтчбек Civic обычного класса.

Дизайн наполнен отсылками к ранним версиям

Созданная студией Acura в Японии, новая Integra использует язык дизайна Acura, впервые использованный на MDX 2019 года. Несмотря на общую платформу и общую форму с хэтчбеком Civic 2022 года, Honda и Acura не имеют общего кузова. Фактически, Integra на 13 сантиметров длиннее, на 3 см шире и на 0,5 см ниже, чем хэтчбек Civic, хотя оба автомобиля имеют одинаковую колесную базу 273 см.

На Integra впервые используется пятиугольная решетка радиатора Acura без рамки – элемент, который мы видели и на прототипе, который добавляет немного остроты передней части. Как и у других Acura, решетка радиатора обрамлена изогнутыми светодиодными дневными ходовыми огнями и фарами jewel eye. С точки зрения профиля наиболее привлекательной частью является C-образная стойка, где линия крыши резко опускается вниз, придавая Integra A классический дизайн лифтбэка. Мягкие характерные линии задней части прекрасно сочетаются в целом, а спойлер с утиным хвостом и двойной выхлоп явно подчеркивают спортивное присутствие, которое, как надеется Acura, излучает его Integra.

Как и ранние модели Integra, название выбито на переднем и заднем бамперах под фарой со стороны водителя и задним фонарем со стороны пассажира, что мы видели на прототипе и (к счастью) это сохранили на серийной модели.

Просторное, Роскошное Пространство Внутри

Хотя внешний дизайн Integra был предварительно продемонстрирован прототипом, сейчас первый раз, когда мы по-настоящему увидели салон. (Недавно мы кратко взглянули на интерьер рабочего прототипа, хотя в то время он был в основном скрыт.) Нет никакой маскировки связей с Honda Civic, но Acura взяла некоторые из лучших черт. Интерьер базово как в Civic и построен поверх него, с добавлением дополнительной роскоши и некоторых уникальных штрихов. Что дизайн салона отличает от других современных моделей Acura – отказ от большой поворотной ручки на центральной консоли для выбора режимов движения. Тонкий переключатель Civic на консоли для решения той же задачи остается.

Помимо мягких кожаных и замшевых вставок на сиденьях, единственное, что произведет впечатление на водителей Integra, – это стандартный 10,2-дюймовый цифровой дисплей приборной панели. Экран, получивший название Acura Precision Cockpit, находится прямо перед водителем, предлагая современную графику и несколько режимов отображения, которые делают комбинацию приборов уникальной (аналогичная функция доступна только в Civic высшего класса). Центральный сенсорный экран с диагональю 7,0 дюймов входит в стандартную комплектацию, хотя топовые модели оснащены сенсорным экраном с диагональю 9,0 дюйма. Меньший дисплей поставляется с проводными Apple CarPlay и Android Auto, а больший экран добавляет беспроводное соединение со встроенным Amazon Alexa. Выбравшие спецификацию A с техническим пакетом, также получат головной дисплей и четыре USB-порта вместо одного.

Мы похвалили интерьер Civic за классный дизайн вентиляционных отверстий во всю ширину, и Acura сохранила его черты в Integra. Хотя вентиляционные отверстия не проходят по всей приборной панели, как в Honda, их дизайн с ромбовидным рисунком уникален, а функциональность такая же.

Что касается оборудования, аудиосистема ELS Studio Premium с 16 динамиками входит в стандартную комплектацию топовых уровней, а сиденье водителя с восьмиступенчатой регулировкой входит в стандартную комплектацию базовой модели. Те, кто выберет базовую или специальную отделку, получат сиденья из синтетической кожи и пассажирское сиденье с ручным управлением положением.

Благодаря кузову формата хэтчбек и большим габаритам, чем у Civic, Integra довольно вместительна. Задние сиденья складываются полностью в ровный пол, оставляя массу места для больших предметов, таких как доска для серфинга, или даже позволяя низкорослым людям спать на нем. Недостатком знойной линии крыши является то, что пространства для пассажиров на задних сиденьях меньше, значит высокие пассажиры будут натирать обивку потолка своими макушками.

Кузов От Acura, Трансмиссия От Honda

Acura Integra 2023 будет комплектоваться двигателем внутреннего сгорания объемом полтора литра с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 192 Нм, с передним приводом. В стандартную комплектацию входит вариаторная коробка передач, хотя доступна шестиступенчатая механическая с дифференциалом ограниченного скольжения. В этом есть небольшая загвоздка, так как механика доступна только в верхней комплектации. Автоматические версии получат возможность ручного переключения передач (эдакий аналог механики, только без педали сцепления).Двигатель с турбонаддувом — это версия более спортивного Civic Si, как и шестиступенчатая механическая коробка передач, в то время как вариатор заимствован у полторалитрового турбомотора с меньшей мощностью от обычных моделей Civic EX и Touring. Honda не предлагает Si с каким-либо автоматом, что делает установку начального уровня Integra (200-сильный турбонаддув и вариатор) уникальной. То же самое касается сочетания Si в кузове хэтчбек: Civic Si предлагается только в кузове седан.

Для энтузиастов A-Spec с пакетом технологий станет лучшей комплектацией, исключительно благодаря наличию шестиступенчатой коробки и адаптивной подвески (помимо, конечно, ее привлекательного оснащения). Модели A-Spec также получают дополнительные 18-дюймовые колеса (по сравнению с 17-дюймовыми в базовой модели), хотя в качестве опций, устанавливаемых дилером, будут доступны 19-дюймовые диски.

Доступны четыре режима вождения — Комфортный, Обычный, Спортивный и индивидуальный. Последнее позволяет водителю изменять настройки подвески, рулевого управления и трансмиссии на свой вкус.

Каковы же цены?

Acura заявляет, что Integra будет стоить около 30 000 долларов. И, судя по тому, что мы видели лично, Integra принесет большую пользу покупателям. Она будет хорошей альтернативой для тех, кто рассматривает к покупке Mercedes-Benz CLA, BMW 2 серии или Audi A3, и может даже привлечь внимание некоторых покупателей к хэтчбеку Civic, стоимость которого достигает 30 865 долларов. Некоторые могут оплакивать общую природу Integra, но знайте: новейший Civic – это очень компактный автомобиль премиум-класса. Версия с мощностью, соответствующей спортивному Civic Si, которая также сочетает в себе массу дополнительной роскоши и еще более престижный стиль с практичным кузовом хэтчбека, смотрится довольно привлекательно, особенно учитывая, что она не будет стоить намного дороже, чем Honda.