Интерьер пикапа GMC Hummer EV 2022 года
Салон нового пикапа Hummer EV явно не от мира сего. Буквально.
Пикап GMC Hummer EV Edition 1 2022 года выпуска создан специально для тех, кому не хватает внимания. Устали от трехмоторной трансмиссии, которая делает Хаммер самым быстрым пикапом, который мы когда-либо тестировали? – Вот кнопка “Крабьей ходьбы”! Теряет ли автомобиль при движении боком свой блеск? Почему бы не поиграть с блокирующимся передним дифференциалом или специализированными камерами слежения за ухабами на бездорожье? Но как только отвлекающие факторы устареют, а демонстрационный блеск электрического Hummer мощностью 1000 л.с. и стоимостью 112 000 долларов исчезнет, с чем мы останемся? Каков интерьер, в реальной эксплуатации? Мы провели несколько недель с новым пикапом Hummer EV, и вот плюсы и минусы его интерьера.
Не от мира сего
Пикап GMC Hummer EV может и земное творение, но его интерьер находится вне этого мира. GM рассматривала электромобиль Hummer как свою “лунную программу” из-за ускоренных темпов разработки. (По сообщениям, электрический пикап был разработан чуть более чем за два года, и это примерно вдвое меньшее время, чем отводилось на создание других автомобилей в GM.) Таким образом, дизайнеры интерьера GM черпали вдохновение из программы НАСА “Аполлон”, в рамках которой Соединенные Штаты стали первой и на сегодняшний день единственной страной, отправившей астронавтов на Луну.
Лунное влияние наиболее очевидно в решетках динамиков, на которых выгравирована точная копия лунного моря Спокойствия и отпечаток ботинка, похожий на тот, что оставили астронавты Apollo. Но есть и более тонкие лунные штрихи. Полы, например, текстурированы так, чтобы напоминать лунную поверхность, а на дисплеях в режимах вождения изображен GMC на поверхности Луны.
Цветовую гамму интерьера Hummer можно ошибочно принять за вдохновение современными продуктами Apple, но черно-белая веганская “кожа” и бронзовые металлические акценты на самом деле являются данью уважения оригинальному луноходу, к созданию которого GM приложила руку еще в 1960-х годах. Практически единственными чертами дизайна, на которых написано “Hummer”, являются большие, мясистые ручки для пассажиров и массивные, негабаритные вентиляционные отверстия — центральное даже слегка напоминает букву “H.”. Это может разочаровать некоторых автомобилистов, но, вероятно, это к лучшему — ни оригинальный Hummer H1, ни GM-разработанные H2 и H3 не были отмечены своим дизайном интерьера или качеством.
Улучшенное отображение
Если наблюдение за коротким носом автомобиля, направленным после нажатия на педаль газа до упора в самую высь, когда-нибудь надоест, в салоне есть на что отвлечься, как только система Super Cruise будет задействован. Прямо перед водителем находится большая 12,3-дюймовая цифровая панель приборов с высоким разрешением, и еще больший 13,4-дюймовый экран расположен над центральной консолью. Цифровая комбинация приборов выполнена в лунном стиле и может быть реконфигурирована, что позволяет легко добавить датчики крена, тангажа, давления в шинах или данные Super Cruise по своему усмотрению.
Центральный дисплей предназначен для отображения основных информационно-развлекательных функций и меню режимов вождения. Нам особенно понравилась встроенная интеграция приложений Google, включая Карты. Это делает планирование маршрута быстрым и простым. GMC интегрировала настраиваемые водителем вспомогательные переключатели непосредственно в меню внедорожных страниц системы. Это упрощает установку и интеграцию аксессуаров, таких как вспомогательные фонари или лебедка.
Оба экрана обладают четкой графикой, работающей на движке Unreal Engine от Epic (инструмент для разработки видеоигр) и разработанной медиакомпанией, известной по проектам Marvel Universe.
Сомнительное качество материалов
Дизайн в лунном стиле, эффектная графика и большие дисплеи показывают, что GMC уделяла много внимания созданию первого впечатления, но мы хотели бы, чтобы она уделяла больше внимания основам пикапа Hummer EV Edition 1. Мы можем смотреть мимо сидений и центральной консоли прямо из GMC Sierra, но мы не можем смотреть мимо сомнительного выбора материалов для этого электрического грузовика стоимостью 112 595 долларов. Тяжелые на вид переключатели и ручки непрочны на ощупь, а двери и нижняя часть центральной консоли покрыты тоннами блестящего пластика.
Помимо этих разочарований, салон Hummer довольно просторен и удобен. Высокий подъем (в полу расположен большой аккумулятор емкостью 200 кВт *ч) задает удивительно ограниченный запас высоты для тех, кто выше 180 см ростом, но съемные панели крыши Hummer могут исправить ситуацию, конечно в жарком климате.
Владельцам не обязательно нужно будет искать место в гараже для панелей крыши, так как GMC умело оснастила их массивным каркасом. В багажнике, с помощью специального механического привода, можно достать четыре черных пенопластовых кожуха, предназначенных для надежного удержания панелей крыши. Эти держатели размером с коробку для пиццы довольно легко выдвигаются и могут быть сложены в любой момент.
Hummer оснащен большим отсеком для хранения вещей в центральной консоли, а на задних сиденьях есть два скрытых отсека, встроенных в спинки сидений.
Наше мнение
И хотя есть причины для улучшений, когда дело доходит до качества сборки, интерьер пикапа GMC Hummer EV 2022 года можно оценить хорошо. Нам по нраву креативная нестандартная тема дизайна и нестандартное мышление, примененное в информационно-развлекательной системе. Если GM сможет устранить недостатки, пикап Hummer EV, и в частности, Edition 1, может просто оправдать свою высокую цену.