Тест-драйв BMW 430i 2021
Забудем о значке “М”
Вот и пришло время признать тот факт, что глупо считать каждую машину с кругляшом на морде устаревшей и не соответствующей стандартам BMW, установленным 40, 30, 20 или даже 10 лет назад. Даже особенно глупо, когда автопроизводитель последовательно демонстрирует постепенный сдвиг идентичности своих автомобилей в сторону технологичности, а не одержимости одним задним приводом и механической коробки передач.
Мы уже живем в то время, когда внедорожники BMW кажутся более приспособленными, чем большинство седанов, и автомобильный мир уже не вернется назад в прошлое. Помимо неконкурентоспособных M3 / M4, мы больше не можем получить механическую коробку передач в 3, 4, 5 или 8 сериях, а все рулевое управление BMW теперь с электроусилителем, также устанавливаются гибридные системы с аккумуляторами, а бензиновых моторов становится все меньше и меньше.
Больно, не так ли? Учитывая бренд БМВ в том виде, в каком он существует сегодня, показатели производительности кабриолета 430i 2021 года выпуска зашкаливают. Действительно, это идеальный кабриолет для вождения, больше сосредоточенный на движении по крутым поворотам, а не забивании гвоздей.
Ей-богу, это просто замечательный кабриолет, и показатели продаж это подтверждают: заядлые фанаты и любители спортивного вождения все покупают и покупают.
Для кого эта машина
BMW 430i – это кабриолет для поездок по городу в условиях хорошей погоды. Porsche 718 Boxster и/или Mazda MX-5 Miata слишком малы, а кабриолеты Mercedes E-Class/BMW 8-й серии слишком дороги. То же самое касается Porsche 911 и будущего Mercedes SL-класса.
BMW, вероятно, знала, что многие автомобильные обозреватели, садящиеся на водительское сиденье, самодовольно определят эту машину в разряд менее привлекательных, чем E30 325e, к примеру. Поэтому компания взяла на себя смелость снабдить этот кабриолет набором опций Porsche Blue Metallic, которые, как мы предполагаем, мало кто из покупателей кабриолета 430i когда-либо получит, если вообще когда-либо получит. Дополнительное оборудование подняло цену нашего тестового автомобиля с базовой отметки в 54 095 долларов до внушительных 67 220 долларов.
Этот автомобиль с обозначенной спецификацией обостряет желание сесть за руль до впечатляющей степени. Во-первых, есть пакет M Sport, включающий адаптивную подвеску M Sport и шикарное рулевое колесо M Sport, а также другие элементы эстетики и безопасности. Далее следует пакет Dynamic Handling, дополненный тормозами M Sport и задним дифференциалом с ограниченным скольжением, на случай, если захочется немного пошалить на широких открытых улицах ночного города.
Неизменным остается силовой агрегат кабриолета 430 i: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель B48 с турбонаддувом, который можно обнаружить на базовом уровне почти у каждого BMW. Он развивает 255 л.с. и 400 Нм крутящего момента передает задний дифференциал благодаря почтенной восьмиступенчатой автоматической коробке передач от ZF.
Мощность И Производительность
Турбо-четверка под капотом показала отличную динамику разгона с места до 100 км/ч за 5,6 секунды, а 0-400 метров (четверть мили) преодолены за 14,2 секунды с конечной скоростью скоростью 156 км/ч. Среднее 5-секундное время 0-100 км/ч – это золотая середина ежедневной производительности. Конечно, в машине есть высокая мощность, но нас больше впечатлило то, как кабриолет BMW 430i справился со скоростью. Тормоза M Sport впечатлили как в нашем тесте на экстренную остановку, так и на трассе с траекторией восьмерки, особенно своей простотой модуляцией и устойчивостью к затуханию. Сама педаль тормоза давала относительно мягкую реакцию, но аппаратное обеспечение работало стабильно, без каких-либо признаков затухания. Нам удалось добиться уверенной остановки со скорости 100 км/ч до полной остановки за 35,3 метров.
Автомобиль приятно удивил нас своей уравновешенностью в нашем заезде по траектории “восьмерки”, особенно рулевым управлением с регулируемым весом. Мы настроили индивидуальный режим вождения со всеми настройками в положении Спорт, но мы оставили настройку рулевого управления в положении Комфорт, и нам поведение машины очень понравилось. Руль не был искусственно утяжеленным или вязким, и мы не обнаружили потери точности. Тем не менее, сильные тормоза и липкие 19-дюймовые шины Michelin остались звездами тест-драйва, а тормоза, пожалуй, являются лучшим динамическим атрибутом BMW.
Шины
Резина Michelin PS4 крепко держала машину в колее, обеспечивая достаточную скорость, чтобы почти сравняться со значительно более мощным Mercedes-Benz E450 Cabriolet на “восьмерке”, уступая всего 0,1 секунды, но опередив Benz в удержании колеи с боковым ускорением в среднем 0,95 g.
При правильном оснащении кабриолет BMW 430i 2021 года выпуска тянет при боковом ускорении почти 1,0 g. Возможно, это не самый нужный показатель, так как кабриолеты 430i в мире редко видят такие крутые повороты, но они с заметной уверенностью справляются со сменой полосы движения, аварийными остановками и прочими маневрами на скорости.
Лучше, Чем Мы Ожидали
В конечном счете, 2,0-литровый турбомотор BMW с тефлоновым покрытием остается одним из наших любимых четырехцилиндровых двигателей премиум-класса, с солидным крутящим моментом, отличным NVH и приятным шумом от выхлопных газов, даже если то, что мы слышали, искусственно усиливается через динамики. Как всегда, восьмиступенчатая трансмиссия ZF шустра, когда мы этого хотим, и ненавязчива, когда мы этого не хотим — выигрышная комбинация с четким четырехтактным двигателем. В целом, кабриолет BMW 430i 2021 года выпуска – это отличный повседневный автомобиль, который, несомненно, оправдывает все ожидания современных поклонников.
BMW 430i Кабриолет 2021
Плюсы
- Прекрасный четырехцилиндровый силовой агрегат
- Именно такая модель нужна лоялистам
- Удивительно хорошая динамика
Минусы
- Выглядят хорошо!
- За любые значимые варианты придется значительно доплатить
- Обычный 430 без комплекта производительности не такой “горячий”
- Хардкорным водителям нужно искать другой автомобиль.
Больше фото смотрите в медиатеке здесь
Спецификации
Базовая стоимость | $54,095 |
Рыночная стоимость | $67,220 |
Компоновка | Переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет |
Двигатель | 2,0 Л/255 л.с./295 фунт-фут/ турбонаддув с прямым впрыском DOHC 16-клапанный I-4 |
Трансмиссия | 8-скоростной автомат |
Вес | 1812 кг (48/52%) |
Колесная база | 284,9 см |
Д х Ш х В | 187.9 x 72.9 x 54.6 дюймов |
0-100 км/ч | 5.6 сек. |
0-400 метров | 14.2 сек, конечная скорость 156,1 км/ч |
Торможение 100-0 км/ч | 35,3 метров |
Боковое ускорение | 0.95 g |
Траектория “8” | 25.7 сек при 0.71 g |
Расход топлива (Г/Т/С) | 9,7/7.1/8,7 л/100 км |
В продаже | Сейчас |