Концепт Genesis GV80 Coupe: первый взгляд
У BMW и Mercedes есть внедорожники-купе с меньшей линией крыши, похоже Genesis тоже получит такую
Бренд Genesis тесно связан с автосалоном в Нью-Йорке. Hyundai представила на этом автосалоне само понятие бренда Genesis в 2007 году с Hyundai Concept Genesis – седан, который в конечном итоге отказался от своего значка Hyundai в пользу “G80”. В последние годы Genesis демонстрирует потрясающие концепции “направления дизайна”, такие как обтягивающий 2 + 2-местный концепт-кар Essentia 2018 года и четырехместный купе Genesis X Speedium 2022 года, и даже автопроизводитель исследовал “автомобильное пустое пространство” с необычным, но симпатичным двухместным концептом Mint с его дурацкой дверью багажника в 2019 году.
Однако в этом году Genesis, наблюдая за анонсами своих прошлых серийных автомобилей, таких как нью-йоркский концептуальный спортивный седан в 2016 году (G70) и GV80 в 2017 году, выдает нечто похожее на серийный концепт: GV80 Coupe.
Концептуально он представляет собой “купеизацию” четырехдверного внедорожника GV80, который можно купить сегодня, точно так же, как BWM применяет к X5 при рендеринге X6, Mercedes применяет к внедорожнику GLE, прежде чем повысить его цену и продать как “купе”, а Porsche – к своему внедорожнику Cayenne.
Функционально он также получил пятиспицевые кованые алюминиевые диски и крышу из углеродного волокна, что способствует снижению центра тяжести концепта GV80 Coupe. Улучшением аэродинамики является верхний задний спойлер и выступ спойлера над эллиптическом вогнутом хвосте, чтобы уменьшить подъемную силу на скорости. Жесткость конструкции повышена благодаря “распорке G-Matrix” за ковшеобразными сиденьями. Нам не терпится увидеть, будет ли эта функция, ограничивающая гибкость при транспортировке, использоваться в серийном производстве, поскольку по сути это полноценный каркас для колес.
Другие визуальные изменения включают цвет окраски кузова Magma и табличку “Разработано Genesis”, чтобы подчеркнуть эксклюзивный характер купе. Внутри есть трехспицевое рулевое колесо, черная наппа и замшевая кожа с двойной строчкой в клетку, оранжевая окантовка и переплетения из углеродного волокна на функциональных поверхностях. Концептуальные украшения включают четыре гоночных ковшеобразных сиденья с карбоновыми накладками, окрашенными в цвет кузова, и огромную ручку между задними сиденьями, все это помогает подчеркнуть образ дикого автомобиля в этом варианте.
Наш первый вопрос относительно G80 Coupe был: “Почему он так долго?” Ответом было что-то о “корпоративных приоритетах”, но на следующий вопрос: “Ожидаете ли, что в конечном итоге все внедорожники перестанут дорабатываться?” президент группы и креативный директор Люк Донкерволке ответил, что другие внедорожники уже могут быть достаточно спортивными и, следовательно, не нуждаются в стилистических улучшениях, добавив: “За последние семь лет мы добавили в портфолио больше моделей, ориентированных на стиль жизни. Теперь мы расширяем границы, создавая более эмоциональные автомобили, которые повышают производительность и динамические характеристики Genesis “. Обычно мы бы назвали это гиперболой, но если вы посмотрите на меньший GV70 и более новый GV60 EV, у обоих уже есть довольно прочное заднее стекло, так что, скорее всего, нет способа сделать купе более совершенным.
Прикрепление слова “концепт” к GV80 Coupe дает Genesis некоторое прикрытие для того, чтобы не разглашать полные спецификации, цены, размеры или сроки производства, но этот “концепт” не имеет очевидных особенностей, которые могли бы создать какие-либо проблемы для производства, поэтому ожидайте, что его развертывание будет неизбежным. И мы также полностью ожидаем, что Genesis возьмет пример со своих немецких конкурентов и предложит купе только с самым мощным силовым агрегатом, 375-сильным 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом.
Сколько Genesis может взять за GV80 Coupe? Что ж, начнем с GV80 3.5T с пакетом Advance в качестве основы (71 975 долларов США), а затем предположим, что бренд добавит от 5 до 10 процентов, как это делают BMW и Mercedes для своих купе. Это предполагает стартовую цену в диапазоне от 75 500 до 79 000 долларов. Когда мы можем ожидать его увидеть? Мы считаем, что укрощение интерьера и установка нескольких новых деталей не должны занять больше года.