Тест-драйв Chevrolet Tahoe Z71 2023: внедорожник, который может всё
В эти сумасшедшие времена, когда цены на бензин уже не вызывают озабоченность, Chevrolet Tahoe может стать типичным современным семейным автомобилем. Будучи мастером на все руки, он может буксировать всякие игрушки для взрослых детей, перевозить не только людей, но и мешки с картошкой, и все это будет достаточно резво. Но, как говорится, будучи непревзойденным, протестированный нами Chevy Tahoe Z71 2023 года не является превосходным ни в одной категории, вместо этого он нацелен на выполнение всесторонних задач, которые в основном стоят перед семьями (и предприятиями), у которых много дел. Для этих клиентов универсальность превосходит все остальные качества. И, Шевроле намного стильнее, чем классические минивэны.
Отделка Z71: что в неё входит
Z71 – это самая внедорожная комплектация Tahoe, которая уступает по стартовой цене Premiere и High Country. Внешние визуальные отличия спереди включают противоскользящую накладку и панель с высоким клиренсом с красными крюками для буксировки. Любители бездорожья знают, что внедорожники GM имеют плохие углы заезда/съезда, и это часто приводит к тому, что передняя часть врезается в препятствия и поэтому адаптированная версия является несомненным плюсом для тех, кто действительно будет ездить на своем Z71 по бездорожью. Эта передняя панель в сочетании с доступной пневматической подвеской Z71 (увеличенной на 4 сантиметра по сравнению с обычным дорожным просветом) обеспечивает угол заезда в 34,5 градуса, угол вылета Z71 составляет 22,5 градуса, и оба угла являются результатом полезного улучшения по сравнению с ориентированными на дорогу моделями.
Z71 также оснащен 20-дюймовыми колесными дисками из обработанного алюминия с диагональю 275/60 (33 дюйма) с шинами Goodyear Wrangler TrailRunner, черными вспомогательными ступенями и черными боковыми направляющими на крыше. Дополнение Z71, доступное еще за 6000 долларов США, включает пакеты Luxury, Max Trailering, Driver Alert и внедорожные возможности, что позволяет покупателям использовать множество функций. Последний пакет специально добавляет дифференциал с ограниченным скольжением с электронным управлением (eLSD), амортизаторы с магнитным управлением и адаптивные пневматические стойки.
Адаптивная пневматическая подвеска автоматически подстраивается под дорожные условия, понижаясь для улучшения аэродинамики и эффективности. Также её можно настроить вручную. После парковки авто опускается максимально низко, для облегчения посадки/высадки пассажиров и водителя, хотя это довольно медленный процесс. Система тихая, без громких звуков от воздушного компрессора и довольно плавная.
В общем подвеска обеспечивает хорошее качество езды, но делает ли это Z71 лучше? Не совсем, так как Tahoe на обычной подвеске не доставляют неудобств. С положительной стороны, мы использовали возможности пневмоподвески для регулировки высоты при зацеплении и отцеплении прицепов. Зачем прыгать на губе багажника, чтобы отсоединить прицеп, если можно просто выпустить воздух и опустить сцепное устройство?
Почему мы его тестируем
О том электронном дифференциале с ограниченным скольжением, о котором мы упоминали: когда мы ранее тестировали Chevy Tahoe Z71, eLSD еще не был доступен: вместо этого у этого внедорожника был механический задний дифференциал с ограниченным скольжением. Опять же, это не та функция, которая сделает привлекательным Z71 для большинства покупателей: в большинстве случаев покупатель никогда не узнает, что она есть. В определенных условиях ограниченной тяги на малых расстояниях это может иметь значение. Тем не менее наша команда обнаружила, что eLSD был настроен не так хорошо, как у конкурентов. Перед включением блокировки требовалось много пробуксовки. Реальная блокировка заднего дифференциала с электронным управлением имела бы огромное значение. Но также большинство людей не захотят много ездить на 20-дюймовых колесах по асфальту.
Не так бодро, но все же…
В нашем ярко-красном полноприводном Chevy Tahoe Z71 2023 года выпуска установлен 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с. и 519 Нм крутящего момента. Он разгоняет большой внедорожник с небольшой помпой и работает через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая с удовольствием работает где-то на заднем плане. Радуют старые добрые звуки и впечатления от надежного V-8. Tahoe также доступен с 3,0-литровым турбодизелем. Однако давно прошли те времена, когда наличие V-8 автоматически означало, что автомобиль мощнее и быстрее остальных.
Наш Z71 разогнался с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Неплохо, но проблема в том, что почти все полноприводные полноразмерные трехрядные конкуренты выигрывают это время. Ford Expedition и Toyota Sequoia с их V-6 с двойным турбонаддувом быстрее, причем первый разгоняется до сотни на целых две секунды быстрее Z71. Однако Z71 — единственный из этих внедорожников мощностью менее 400 лошадиных сил, и тот факт, что он легкий (легче только Expedition).
Другой доступный двигатель V-8, 6,2-литровый, обеспечивает дополнительные 65 л.с. и 104 Нм крутящего момента. Естественно, 6,2-литровый двигатель обеспечивает более сильное ускорение, но это также приводит к увеличению веса. Кроме того, опция стоит сразу 8 605 долларов или около того. И для этого мотора требуется бензин премиум-класса.
Особенности
Chevy Tahoe Z71 может вместить семь, даже восемь человек, но он действительно в своей стихии с четырьмя пассажирами на борту. У каждого из них есть свое кресло, а задняя развлекательная система с двумя 12,6-дюймовыми экранами теперь оснащена встроенными приложениями, что делает ее более полезной. Автомобиль идеально подходит для семьи из четырех человек, с местом в третьем ряду, чтобы иногда перевозить бабушек и дедушек или друзей детей. При сложенном третьем ряду места для всех четырех человек достаточно, чтобы взять с собой приличный багаж. Однако, если планируется постоянно использовать третий ряд, с багажом очень быстро становится тесно.
Грузоподъемность Z71 составляет около 770 килограммов, и внедорожник может буксировать прицеп, массой 3,7 тонн. Кроме того, у Z71 есть автоматическое выравнивание нагрузки благодаря пневматической подвеске.
В заключение …
Chevrolet Tahoe Z71 – не самый гламурный внедорожник: даже GMC Yukon воспринимается как более престижный. Но он может буксировать, может проехать далеко от проторенной дороги, не вытряхивая всех до смерти, он может вместить тонну груза, и он так же удобен для длительных поездок, как и почти все его конкуренты. Этот автомобиль для тех, кто не жаждет дополнительной мощности или сильного ускорения и не является поклонником роскошных внедорожников.
Больше фото Chevrolet Tahoe Z71 2023 года смотрите здесь
Технические характеристики Chevrolet Tahoe Z71 2023 года (5,3 л)
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $66,195 |
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО | $76,390 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, 4WD, 7-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,3-литровый OHV с прямым впрыском, 16-клапанный 90-градусный V-8 |
МОЩНОСТЬ | 355 л.с. при 5600 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 519 Нм при 4100 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 2 647 килограммов (51/49%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 307 сантиметров |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 210,7 x 81,0 x 75,8 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 7.3 сек |
0-400 МЕТРОВ (1/4 МИЛИ) | 15,5 сек |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 37,79 метров |
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА | 0,70 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА (ЗМЕЙКА), КРУГ | 29,4 секунды при 0,55 g (среднее время) |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |