Тест-драйв BMW iX 2022 года: авангардный представитель BMW Galaxy
От нетрадиционной формы, напоминающей шаттл Джонни Кэба и Ральфа Маккуорри, до геометрических “решеток” в виде почек, BMW iX не похож ни на что другое на дороге.
BMW iX обладает изяществом, отсутствующим у многих более популярных BMW, не говоря уже о электромобилей-конкурентах класса люкс, предлагая удивительный атлетизм, баланс и задор, несмотря на вес более 2,5 тонн. При мощности 516 л.с. и 765 Нм крутящего момента протестированный нами xDrive50i разгоняется до 100 км/ч ровно за четыре секунды (M60 еще быстрее), а на поворотах легкое и точное рулевое управление iX дарит массу ощущений. Некоторые наши тест-пилоты хвалили педаль тормоза, а я подвел итог: “Вот какой должна быть педаль тормоза электромобиля, мягко включающаяся в верхней части хода и постепенно увеличивающая тормозную способность по мере углубления”.
И, о, что это за салон, снисходительное и невероятно роскошное пространство, подчеркнутое изысканными деталями. Среди них: стеганая обивка сидений, изящные архитектурные стойки, заполняющие цифровые дисплеи, центральная консоль с верхом из орехового дерева, звуковые эффекты, озвученные Хансом Циммером для режимов вождения и высокоэффективная панорамная стеклянная крыша с электрохроматическим покрытием. Есть функция управления автомобилем без помощи рук, которая оказалась на наш взгляд лучшей в этом году. Она уверенно удерживает внедорожник в пределах полосы на шоссе и даже на извилистых, очень извилистых двухполосных участках нашего тестового маркшрута.
Жалобы? Во-первых, iDrive остается удручающе хаотичным в скорости доступа к определенным функциям и глубины их расположения в структуре меню. Для выбора спортивного режима, например, требуется слишком много нажатий, а это должна быть просто кнопка, и мы бы приветствовали добавление еще нескольких жестких кнопок в целом. Привлекающее внимание шестиугольное рулевое колесо также не всем удобно, хотя его форма открывает водителю большую часть приборной панели. И, что ж, большинство из нас все еще не являются поклонниками этого внешнего вида.
Тем не менее, мы по-прежнему высоко оценили улучшения дизайна. Авто представляет новую, смелую эру для BMW, создавая почву для смелых дизайнов. Несмотря на то, что отсутствие багажного отдела впереди на месте классического капота, вызвало у некоторых дрожь в пальцах, размещение бочка для омывающей жидкости под капотом является вдохновляющим решением. Просто нельзя отрицать, что на этот внедорожник интересно смотреть, многие из нас прониклись его эстетикой при ближайшем рассмотрении деталей экстерьера, включая отделку из розового золота, текстурирования, нанесенного на различные детали, и обманчиво сложные внутренности головного и заднего фонарей.
Этот искусно выполненный электрический внедорожник олицетворяет будущее BMW, от его управляемости и дизайна до технологий и того, как он балует оказавшихся внутри счастливчиков. Да, iX, безусловно, не похож ни на что другое на дороге — и он предлагает незабываемые впечатления.
Больше фото BMW iX 2022 смотрите здесь
Технические характеристики BMW iX xDrive50i 2022 года
Базовая цена / Проверено | $84,195/$104,820 |
Мощность (SAE net) | 268 л.с. (спереди), 335 л.с. (сзади); 516 л.с. (гребенка) |
Крутящий момент (SAE net) | 352 Нм (спереди), 400 Нм (сзади); 765 Нм (вместе) |
Ускорение, 100-0 км/ч | 4,0 сек. |
0-400 метров | 12,3 секунды при скорости 186 км/ч |
Торможение, 100-0 км/ч | 36,5 метров |
Боковая перегрузка | 0,83 g (среднее значение) |
Восьмерка, круг | 26,2 секунды при 0,71 g (среднее время) |
Дальность хода | 506 км |
Компоновка автомобиля | Передне- и задне-моторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
Двигатель, трансмиссия | Электродвигатель, 1-ступенчатая автоматическая |
Снаряженная масса (f / r dist) | 2590 кг (48/52%) |
Колесная база | 300 см |
Длина х Ширина х Высота | 195,0 x 77,4 x 66,8 дюймов |
В продаже | Сейчас |