Тест-драйв Toyota Sequoia 2023 года: большой, мощный трехрядный гибрид
Спустя 14 лет Toyota Sequoia открывает новую страницу и, наконец, произошло обновление к 2023 году. Помимо привлекающей внимание гибридной силовой установки V-6 с турбонаддувом, дизайн и характеристики Sequoia третьего поколения были тщательно модернизированы. Несмотря на это, Sequoia кажется представителем “старой школы” на фоне футуристического поля в сегменте внедорожников 2023 года.
Гибридизация значительно повышает эффективность этого полноразмерного внедорожника: он обеспечивает лучшую экономию топлива в городе, чем его предшественник V-8 на трассе. Тем не менее, интеграция V-6 и электродвигателя как будто вызывает невидимую силу, толкающую автомобиль вперед. Но есть и обратное мнение, что силовой агрегат “толкает Sequoia вперед”, и, несмотря на усиленные звуки двигателя, доносящиеся в салоне, автомобиль не так быстр, как хочется. При маневрах на низкой скорости двигатель отключается для экономии топлива.
Возможно, Sequoia TRD Pro показал бы лучшие результаты на бездорожье, чем наша роскошная тестовая модель Capstone. Песчаные поверхности сбили его с толку и вызвали чрезмерное вмешательство компьютера. Даже при отключенном контроле тяги система постоянно ограничивала потенциал трансмиссии. Я даже чуть не застрял, потому что Sequoia “выжимала тонну мощности, взбираясь на песчаный холм, почти зарываясь в него. Тем не менее, с включенным полным приводом он в конце концов покорил его.
Сомнения по части шасси в нашей среде были обычным явлением. Мы отметили покачивание, типичное для конструкции кузова на раме при езде по текстурированным поверхностям и чрезмерный крен кузова при плавном управлении. Я так и не смог избавиться от ощущения “неустроенности”, передняя часть автомобиля кажется посаженной, но задняя постоянно дергается. Да, манеры Sequoia можно назвать неуклюжими для больших автомобилей.
Однако в трехрядном внедорожнике такого типа изысканность имеет меньшее значение, чем функциональность, и здесь Sequoia проявляет себя лучше. Регулируемый грузовой пол и перегородки в грузовом отсеке обеспечивают разнообразные решения для хранения. Третий ряд можно назвать одним из самых простых с точки зрения посадки и выхода, и мы оценили небольшой набор порогов, которые ведут от земли к задней части.
Впереди различные управляющие элементы казались комично большими, но их вполне удобно использовать. Аналогичным образом, доступный 14,0-дюймовый сенсорный экран впечатлил своей презентацией, но мы были бы очень признательны за кнопку “Home”. Мы также не являемся поклонниками навигации, основанной на подписке, хотя при наличии беспроводной сети Apple CarPlay или Android Auto, навигацию можно выбрать свою.
Те, кто присматривается к Sequoia в первую очередь как к семейному автомобилю, должны помнить, что Toyota создает и другие трехрядные гибридные автомобили: Highlander и Sienna. Они такие же универсальные, но более экономичные и значительно более бюджетные. Ни один из них не может сравниться с буксировочным усилием Sequoia в 4 тонны, но мягкое и похожее на Prius торможение этого гибридного внедорожника поставит под угрозу уверенность во время буксировки прицепа.
Технические характеристики Toyota Sequoia Capstone (4×4) 2023 года
Базовая цена / Проверено | $80,095/$80,095 |
Мощность | 389 л.с. при 5200 об / мин (ДВС), 48 л.с. (электро); 437 л.с. (вместе) |
Крутящий момент | 649 Нм при 2400 оборотах в минуту (ДВС), 250 Нм (электро); 790 Нм (вместе) |
Ускорение, 0-100 км/ч | 5,6 сек |
0-400 метров | 14,2 секунды при скорости 157,2 км/ч |
Торможение,100-0 км/ч | 40,8 метров |
Боковая перегрузка | 0,74 g (среднее значение) |
Восьмерка, круг | 28,4 секунды при 0,59 g (среднее значение) |
Расход топлива (Г/Т/С) | 12,3 / 10,6 / 11,7 л/100 км |
Компоновка автомобиля | Переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный внедорожник |
Двигатель, трансмиссия | 3,4-литровый двигатель DOHC с двойным турбонаддувом и прямым впрыском, 24-клапанный 60-градусный двигатель V-6, плюс передний электродвигатель, 10-ступенчатая автоматическая |
Снаряженная масса (f / r dist) | 2804 килограмма (50/50%) |
Колесная база | 309,9 сантиметров |
Длина х Ширина х Высота | 208,1 x 79,6 x 74,5 дюймов |
В продаже | Сейчас |