Тест-драйв Audi S3 2022: среднее между спортивным и роскошным седаном

Audi S3 2022

В новейшем Audi S3 все больше роскоши и стиля сочетается со спортивным дизайном автомобиля.

Поздним вечером мы мчимся на скоростях автострады, когда видим впереди узел из лент задних фонарей. Время переключить передачу в Audi S3 2022 года. Когда его 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом набирает обороты около 5000 об / мин, цифровые датчики пульсируют, а из почерневших выхлопных труб доносится гул.

Опираясь на мощные тормоза S3, которые способны остановить спортивный седан начального уровня Audi со скорости 100 км/ч до 0 за впечатляющие 32,9 метров. Снова давим на газ, семиступенчатая автоматическая коробка передач S3 с двумя сцеплениями переключается почти на красный уровень, и мы мчимся домой, наслаждаясь роскошным кожаным салоном.

Грань между спортивным и роскошным автомобилем все больше стирается, поскольку премиальные бренды, такие как Audi, продолжают совершенствовать и переосмысливать автомобили, такие как обновленный S3.

Тесты Audi S3

Кстати, первые впечатления нашей тестовой команды от обновленного S3 были положительными. Вышеупомянутый 2,0-литровый турбомотор S3 мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 300 Нм – это двигатель, который команда назвала “бодрым”, с хорошей средней мощностью от 3000 оборотов в минуту. Это четырехцилиндровый двигатель, который более чем способен уверенно разогнать полутора-тонный S3 100 км/ч за 4,6 секунды. А 400 метров (четверть мили) преодолевается за 13,2 секунды со скоростью 169,3 км/ч.

Одним из ближайших конкурентов S3 с полным приводом Quattro в этом сегменте является Mercedes-AMG A35 4Matic. Чуть более легкий (1578 кг) A35, который мы тестировали с 2,0-литровым турбомотором AMG мощностью 302 лошадиных силы, обогнал новый S3 по прямой: 4,4 секунды до 100 км/ч и четверть мили за 13,1 секунды. Но в нашем тестировании S3 затормозил раньше A35 – 32,9 против 34,1 метров.

Динамика S3

Что касается динамики и управляемости, то наш тест “восьмерка” пройден за 25,5 секунд при боковом ускорении 0,71 g (в среднем). Хотя A35 является явным победителем по динамике.

Наш редактор дорожных тестов Илья Левицкий сказал, что S3 напомнил ему другой новый немецкий автомобиль, Volkswagen GTI восьмого поколения, и это неудивительно, учитывая, что оба они основаны на платформе MEB Evo от Volkswagen Group. Но он отметил, что у S3 “немного больше преимуществ, хороший звук двигателя и лучшее сцепление с дорогой, надежные тормоза на каждом круге и хорошее сцепление с заносом. Он довольно хорошо снижает мощность на выезде из поворота с небольшим намеком на недостаточную поворачиваемость, которая исчезает, когда мы поворачиваем руль “.

Илья сообщил, что, хотя трансмиссия S3 была “невероятно плавной” на повышенных передачах, у него возникли проблемы с переключением на пониженную передачу, и ему пришлось прибегнуть к ручному режиму, потому что автомобиль неправильно переключался на пониженную передачу, когда он маневрировал на нашей площадке.

Тихий салон и множество опций

На открытой дороге Audi S3 2022 года демонстрирует некоторую жесткость при ударе о дефекты асфальта, но здесь нет ничего необычного для такого автомобиля. Как и другие Audi, S3 оснащен системой выбора режима привода, улучшающей переключение передач и другие факторы, такие как ощущение рулевого управления, которое, по мнению Ильи, было тяжелым в динамическом режиме, однако можно настроить рулевое управление в индивидуальном режиме и настроить обратную связь по своему вкусу.

Одна вещь, которую можно заметить на скорости, – насколько изолирован стилизованный и высокотехнологичный салон S3. Для компактного спортивного седана это даже чересчур, но это спорный момент, поскольку он демонстрирует роскошную сторону этого автомобиля.

Кстати, Audi S3 2022 года соответствует большинству требований, которые можно предъявлять автомобилю стоимостью от 45 945 долларов. S3 также выглядит как спортивный автомобиль с агрессивной обработкой передней и задней панелей и немного более низкой посадкой, чем у его собрата A3. Однако, у кого есть желание еще больше усовершенствовать автомобиля, есть пакет Premium Plus стоимостью 2800 долларов (адаптивный круиз-контроль, расширенные функции безопасности и удобств) и пакет технологий стоимостью 2250 долларов (Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном, звуком Bang & Olufsen).

Этот конкретный автомобиль также был оснащен тремя дополнительными пакетами оформления интерьера и экстерьера, изюминкой которых является пакет Black Optic стоимостью 1950 долларов, который затемняет несколько элементов отделки и добавляет 19-дюймовые колеса / шины performance. Весь этот черный цвет приятно контрастирует с красной металлической краской Tango.

Этот тестовый автомобиль стоимостью 55 890 долларов США является дорогостоящим, хотя и не отличается от своих немецких аналогов, оснащенных такими же опциями. Но даже в базовой комплектации модель S3 2022 обеспечивает более чем достаточную привлекательность и производительность, чтобы удовлетворить клиентов, ищущих что-то особенное в более доступной части модельного ряда Audi.

Больше фото смотрите здесь

Технические характеристики Audi S3 (Premium Plus) 2022 года

БАЗОВАЯ ЦЕНА$45,945
ЦЕНА РЫНКА$55,890
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ16-клапанный I-4 с прямым впрыском DOHC объемом 2,0 л с турбонаддувом
МОЩНОСТЬ306 л.с. при 5450 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ400 Нм при 3000 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ7-ступенчатая автоматическая с двумя сцеплениями
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1612 кг (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА103,6 дюймов
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА177,3 x 71,5 x 55,7 дюймов
0-100 КМ/Ч4,6 сек.
0-400 МЕТРОВ13,2 секунды
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч32,9 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ0,92 г (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ25,5 сек при 0,71 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)10,2/7,3/8,7 л/100 км
В ПРОДАЖЕСейчас