Длительный тест-драйв Genesis GV70 2022 года: наши впечатления
Поскольку почти каждый производитель автомобилей класса люкс участвует в сегменте компактных роскошных внедорожников, покупатели могут выбирать из более чем десятка вариантов. Сегмент востребован, и с таким количеством моделей практически для всех есть выбор. За последние несколько месяцев я провел много времени за рулем новейших, самых интересных компактных внедорожников класса люкс, и, проанализировав все варианты, продолжаю считать Genesis GV70 2022 года – лучшим. (Неудивительно, что мы назвали его внедорожником 2022 года.)
Подобное отношение не делает меня предвзятым, ведь я провожу наш долгосрочный GV70, но после трех месяцев вождения я не могу представить более привлекательный продукт, который сочетает в себе стиль, управляемость, комфорт, технологии и ценность.
Хотя я еще не брал GV70 в длительное путешествие, зато провел много времени, перевозя членов семьи и друзей по городу. Практически у всех есть положительные комментарии или вопросы по данному автомобилю. Пару месяцев назад я встретился с подругой, и она была впечатлена внешним и внутренним дизайном GV70. Другой друг описал интерьер как “похожий на космический корабль” и был действительно ошеломлен, когда при включенном сигнале поворота на цифровой приборное панели появилось видео в реальном времени. Тем не менее, вопрос, который я получаю чаще всего: “Что такое Genesis?”
Несколько недель назад у меня была возможность покататься на базовом Porsche Macan 2022 и Alfa Romeo Stelvio Veloce 2022. Оба внедорожника конкурируют в том же сегменте, что и GV70, но ни один из них не казался таким совершенным, как Genesis. Учитывая, что наш долгосрочный тестовый автомобиль оснащен дополнительным 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, а Macan и Stelvio, которые я тестировал, оснащались соответствующими четырехцилиндровыми двигателями, GV70 лучше управляется, имеет больше оборудования и имеет более высокие оценки по стоимости. Все три внедорожника выглядят премиально, но, на мой взгляд, GV70 также выигрывает в этой категории. Более того, оба Stelvio и Macan стоят около 62 000 долларов, в то время как наш GV70 в топовой комплектации стоит всего на пару тысяч долларов дороже, но поставляется со всеми прибамбасами и более мощным двигателем. Полностью заряженный Macan S V-6 обойдется почти в 90 000 долларов, и хотя Stelvio Quadrifoglio намного мощнее, чем GV70, он обойдется в 89 190 долларов. Кроме того, все внутри и снаружи GV70 выглядит лучше по качеству, чем Porsche или Alfa Romeo.
Но, хотя мы и любим GV70, он не идеален. Каким бы современным он ни был, в нем нет опции для беспроводного Apple CarPlay — функции, которая теперь есть в базовой Hyundai Elantra. Приложение погоды информационно-развлекательной системы работает только четверть времени, и я также заметил незначительные скрипы, исходящие от панели двери со стороны водителя. Я придираюсь, но нашему GV70 всего три месяца. Я действительно надеюсь, что это единичные случаи.