Toyota A90 GR Supra Premium 2020 в стиле HKS: история одного тюнинга
Отец и сын вместе создали демонстрационный образец Toyota Supra MkV в стиле HKS
За последние три десятилетия Стивен Агуайо из США был полностью погружен в создание автошоу и гоночных автомобилей и на сегодняшний день не планирует останавливаться. Будучи знакомым с захватывающим миром автомобилестроения, он вырос как завсегдатай местных калифорнийских автомобильных шоу на протяжении всех этих лет и продолжает оставаться частью календаря ярких событий.
Следующее поколение
То, как появился этот конкретный A90 GR Supra, имеет особое значение для Стивена, поскольку это, так сказать, сигнализировало о передаче эстафеты. Он добавляет: “Мой сын обратил внимание на мою историю автомобилестроения, а также на некоторые недавние проекты, и его всегда привлекали новые, более спортивные автомобили. Он спросил, можем ли мы вместе построить автомобиль – да это же мечта каждого отца “. Его сын, который в 19 лет уже занимается модификацией своей Toyota Corolla, присоединился к отцу в разработке правильного шасси, для начала.
После недолгих раздумий они остановились на Supra 2020 года выпуска, и после изучения Интернета в поисках потенциальных улучшений сын Стивена обратил внимание на широкофюзеляжный комплект HKS, и он в итоге стал центром проекта. “Это конкретное желание привело нас к одной из самых больших проблем всей сборки – быстрому поиску комплекта”, – отмечает он. Поскольку в то время у HKS было заказано всего несколько комплектов, и ни один из них не продавался официально в США, им двоим было нелегко получить комплект.
К счастью, Стивен смог избежать очередей с помощью комплекта Vivid Racing, в который входило заднее антикрыло, что само по себе является редкостью. Также были привезены и другие детали HKS, которые дополняют культовую японскую сборку, вдохновленную тюнерами.
Экстремальный аэропакет
Для текущей модели Supra доступно довольно много вариантов модификации широкофюзеляжного кузова, и с точки зрения ширины, HKS является одним из самых экстремальных, он значительно раздвигает все четыре угла за счет выпуклых раструбов, передняя и задняя части которых соединены между собой опускающимися боковыми юбками. Спереди были добавлены большие накладки на бампер и передний сплиттер производства Pandem, а на задних крыльях появились накладки в стиле HKS.
Вместо того, чтобы переходить в задний фартук Supra, задние крылья резко заканчиваются центральными секциями, которые увеличивают расстояние от задних фонарей, а их нижние части слегка развернуты, открывая часть задних шин. Стойки заднего антикрыла HKS FRP, установленные на шасси, расположены позади автомобиля, а плоскость крыла располагается над торцом багажника. Оригинальные зеркала были сняты и заменены версиями GTLM aero от EVS Tuning и гораздо лучше соответствуют новому облику автомобиля.
Поскольку Стефан и его сын хотели создать достойную версию Supra, они выбрали регулируемую пневматическую подвеску. Это позволит автомобилю передвигаться по городским улицам, не разрушая дорогую аэродинамику, прежде чем провести испытание системы на трассе и практически не оставить зазора между кузовом и землей. Изготовленные на заказ трехкомпонентные колеса DPE mesh размером 19×10,5 спереди и 12,5 сзади были установлены на передние колеса 285/30 и задние 325/30 Toyo Proxes, чтобы заполнить огромное пространство, оставшееся после обработки крыльев HKS.
Под капотом
Откинем капот, и тот BMW B58, на который многие продолжают жаловаться, все еще на месте, хотя он был значительно обновлен некоторыми отборными дополнениями от HKS, наиболее заметным из которых является GTII-4R и фирменный анодированный фиолетовый velocity stack. Расположенный сразу за фарой со стороны пассажира, благодаря коллектору с турбонаддувом, он обернут в турбо-одеяло и покрыт тисненым теплозащитным экраном HKS.
На противоположной стороне отсека находится продувочный клапан HKS SQL и специальный титановый загрузочный трубопровод. Фиолетовый оттенок компенсируется панелями из углеродного волокна, которые закрывают и окружают двигатель, украшенный красными анодированными кожухами для жидкостей от компании Golden Wrench Supply, а внутри и снаружи присутствуют элементы титановой фурнитуры. Внимание к деталям напоминает о том, что этот автомобиль создавался как демонстрационный образец, который, в отличие от многих других, выходит далеко за рамки колес, капота и комплекта. Фактически, благодаря ЭБУ Ecutek на борту и настройке от Payn мощность была увеличена до 600 л.с. при крутящем моменте 760 Нм.
Стефан и его сын уделили внимание каждому аспекту этого проекта. Универсальный резервуар для пневмоподвески расположен прямо посередине багажника, его линии и фитинги идеально выровнены и расположены соответствующим образом, чтобы не мешать друг другу, создавая совершенно индивидуальный внешний вид. Помимо этого, мощная перекладина RSR служит одновременно и якорем для ремней безопасности Sparco, которые проходят через сиденья Sparco, изготовленные на заказ. Остальная часть интерьера была дополнена отделкой из кожи и алькантары, которая сочетается с сиденьями и рулевым колесом Momo, что еще раз подчеркивает внимание дуэта к мелким деталям.
Количество подростков, мечтающих заполучить права и собственный транспорт, сегодня меркнет по сравнению с теми, кто рос в 90-х и 2000-х годах. Для такого парня, как Стивен Агуайо, который потратил большую часть 30 лет на планирование, разработку и управление своими индивидуальными творениями, услышать, как его сын спрашивает, могут ли они вместе построить автомобиль, – это изменение жизни. Это первая успешная сборка пары, работающей бок о бок, но мы ожидаем, что их будет больше, и не ожидаем, что папа хоть немного замедлится.
Техническая информация
Автомобиль Toyota GR Supra Premium 2020 года выпуска
Двигатель HKS GTIII-4R turbo, выпускной клапан SQV, патрубок turbo velocity с воздушным всасывающим туннелем, тепловой экран турбины, универсальный глушитель Titan-TP; турбокомпрессор с 2-портовым верхним креплением; TiAl 44mm wastegate x2. Изготовленный на заказ титановый патрубок Humble Engineering, выпускной патрубок с одним выходом, титановый нагнетательный трубопровод, Velossa Воздухозаборник Tech big mouth ram, титановые болты Zspec Design, Крышка клапана из углеродного волокна NV Specialty, Комплект колпачков для жидкости в моторном отсеке компании Golden Wrench Supply, Ecutek ECU, настроенный Payn.
Мощность 600 л.с. / 760 Нм крутящего момента.
Подвеска Универсальная подвеска на воздушной подушке, изготовленный на заказ 5-галлонный воздушный резервуар, Система управления воздушным потоком Airlift Performance 3H / 3P, Воздушные линии Levvel
Колеса и шины Колеса DPE из 3 частей 19×10,5 спереди, 19×12,5 сзади, Toyo Proxes Sport 285/30 спереди, 325/30 сзади, титановые гайки Project KicsR40 Iconix, титановые колпачки клапанов Zspec Design.
Внешний комплект широкофюзеляжного кузова HKS Premium, крыло FRP GT, передние / задние буксировочные крюки, кузов от Perfection Auto Collision, сплиттер, Зеркала GTLM для тюнинга EVS aero, Фурнитура Zspec Design titanium body kit, Тяги заднего антикрыла.
Внутренняя обивка Rogelios из натуральной красной кожи и алькантары, Сиденье R100 Sparco, 4-точечные ремни безопасности, накладки для ремней безопасности, каркас RSR, Рулевое колесо Momo, Кнопка звукового сигнала HKS, подрулевые переключатели AutoTecknic из углеродного волокна, катушка для ремня безопасности ASR, Красная кнопка запуска / остановки Speed Industry, углеродное волокно NV Specialties предметы интерьера, огнетушитель Element E50, эмблема Supra на приборной панели из волокна Rexspeed farbon.