Электромобиль Chevrolet Blazer 2024: первый взгляд
Chevrolet Blazer 2024 модельного года, электрический внедорожник, который сохраняет резкий внешний вид Blazer, но придает ему большую производительность. Он предлагает больше места в салоне и позволяет клиенту выбирать конфигурацию трансмиссии, и это уникальное предложение в отрасли, где каждая марка борется за свое место.
Под конфигурацией силового агрегата (трансмиссии) мы подразумеваем, что покупатель может не только выбрать комплектацию, цвет и характеристики, но и выбрать, будет ли его Blazer переднеприводным, заднеприводным или полноприводным. Это очень необычно в мире розничной торговли. Ближайший пример, который мы можем привести, – корпоративные клиенты в Европе, которые могут выбрать переднеприводный, заднеприводный или полноприводный фургон Ford Transit.
Мы вернемся к удивительной гибкости трансмиссии. Но сначала давайте рассмотрим электрический внедорожник, который, по мнению Chevy, заслуживает того, чтобы быть у широкого круга потребителей по всему миру, в том числе тех, кто жаждет первых электрических SS.
Blazer EV совершенно отличается от нынешнего поколения Blazer
Начнем с того, что Blazer EV появился с чистого листа. По словам вице-президента Chevy по маркетингу Стива Майороса, он может иметь общее название и дух Blazer, но не имеет общей архитектуры, панелей или компонентов с обычным Blazer с двигателем внутреннего сгорания. Колесная база была увеличена на 231 мм (9,1 дюйма), чтобы вместить аккумулятор самого большого размера, что сделало его самым длинным в сегменте внедорожников среднего размера.Blazer станет вторым Chevy в архитектуре электромобиля GM Ultium, которая лежит в основе пикапа и внедорожника GMC Hummer EV 2022 и среднеразмерного кроссовера Cadillac Lyriq 2023 года. Первый электрический Chevy от Ultium – это полноразмерный пикап Chevrolet Silverado EV 2024 года, который должен появиться весной 2023 года, за которым следующим летом последует Blazer, а осенью следующего года – компактный кроссовер Chevrolet Equinox EV 2024 года. Мы впервые увидим Equinox EV в сентябре.
Когда нынешний Blazer появился на улицах в 2018 году, он открыл новый стиль дизайна, дополненный элементами Camaro и Corvette, который переносится на EV. В наш век динамического освещения Blazer EV не является исключением благодаря светодиодным огням, которые перемещаются к светящейся бабочке в центре световой полосы и обратно, создавая театральный эффект, при приближении к автомобилю или отдаления от него. Он наиболее эффектен на SS благодаря своей двухцветной цветовой гамме с черной передней панелью и верхом.
Интерьер стал просторнее
Архитектура и аккумуляторный блок обеспечивают более низкий центр тяжести и пол, что дает больше внутреннего пространства, возможностей для хранения и продуманной компоновки.
Внутри салон кажется просторным, с большим запасом по высоте даже с дополнительным люком на крыше. Низкий пол и увеличенная колесная база дают больше места для багажа, мы ждем спецификации для точной оценки. Экраны в салоне расположены под углом и ориентированы на водителя. Имеется 17,7-дюймовый OLED-сенсорный экран с затемняющейся подсветкой для четкой графики, которая заполняет экран до краев — никаких больших областей темного экрана. Дисплей водителя 11,0 дюймов, а также есть проекционный дисплей размером 3×7 дюймов, который входит в стандартную комплектацию SS и является дополнительным в комплектациях 2LT и RS с большим объемом. Видеодисплей так же играет роль зеркала заднего вида.
Блейзер EV SS, который мы осмотрели, был характерным красно-черным как внутри, так и снаружи. Красные кожаные сиденья в обоих рядах имеют систему обогрева и охлаждения, а салон отличается контрастной строчкой и высококачественными материалами. Пассажиры на задних сиденьях имеют вентиляционные отверстия, которые управляются спереди, и два USB-порта. Неудивительно, что Blazer EV оснащен круглыми вентиляционными отверстиями в стиле Camaro. Внедорожник также оснащен ионизатором для очистки воздуха. Так же можно узнать качество воздуха, и некоторые модели будут иметь датчик для автоматического включения фильтра для очистки, когда этого требует плохое качество воздуха, что особенно полезно для таких рынков, как Китай.
Вернемся к силовым агрегатам
Blazer будет предлагаться с переднеприводным электродвигателем, двумя заднеприводными на выбор, стандартным и производительным полным приводом и тремя типами аккумуляторов. Стандартный вариант имеет передний и задний электромотор. RWD обеспечивает большую мощность, чем FWD, и более динамичный разгон. FWD имеет меньший двигатель и выбор небольших или средних аккумуляторных батарей.
Вот как выглядят уровни отделки (комплектации):
1LT: эта однотонная базовая отделка с матерчатыми сиденьями оснащена стандартным FWD с небольшим двигателем спереди, стандартными 19-дюймовыми колесами и запасом хода 397 км от одной зарядки. Данные о мощности и крутящем моменте не были опубликованы, также не ожидается, что детали двигателя и аккумуляторов малого и среднего размера будут в базовой модели.
2LT: стандартный FWD, дополнительный AWD с использованием меньшего из двух задних двигателей. У него будет запас хода до 471 км. Пока нет технических характеристик.
RS: выбор стандартного FWD со среднеразмерным аккумулятором или RWD с большим двигателем и средним аккумулятором, клиент выбирает, какой двигатель ему нужен, с дополнительными двумя двигателями для полного привода. Это комплектация с самым большим запасом хода – до 514 км на одной зарядке. RS ездит на стандартных 21-дюймовых колесах и имеет плоское рулевое колесо с подогревом.
SS: стандартный высокопроизводительный AWD с большим двигателем на задней оси и самым большим аккумулятором. По словам GM, этот электрический зверь будет иметь 557 л.с., крутящий момент 1100 Нм, который должен разгонять его до 100 км/ч менее чем за 4,0 секунды. У него 466 км пробега, спортивное шасси, тормоза Brembo, стандартные 22-дюймовые колеса и характеристики, необходимые для получения знака SS. Мы уверены, что это настоящий SS. Он легко становится самым быстрым блейзером.
Зарядка Chevy Blazer EV 2024 года
В зависимости от комплектации, Blazer EV способен быстро заряжаться от постоянного тока мощностью до 190 кВт, что, по словам руководителей Chevy, увеличит запас хода на 125 км за 10 минут.
Автомобили предлагают управление одной педалью, активируемое с помощью кнопки на сенсорном экране. Водитель может выбрать, насколько агрессивным будет рекуперативное торможение, и может нажать на рычаг переключения передач на рулевом колесе, чтобы внести небольшие изменения в силу торможения. Wide Open Watts или WOW – это семейная версия Chevy с режимом запуска Watts to Freedom или WTF на GMC Hummer, модели с максимальной мощностью, позволяющей подавать больший ток на инвертор для большей мощности на колеса для ускорения.
Super Cruise входит в стандартную комплектацию SS. Усовершенствованная система помощи при парковке сделает всю работу за водителя, а другие усовершенствованные системы помощи включают автоматическое торможение задним ходом, предупреждение о столкновении передним ходом, экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы. Ultify позволяет обновлять программное обеспечение по воздуху, чтобы улучшить и персонализировать автомобиль в течение всего срока его службы. Blazer поставляется со стандартными и всесезонными шинами, а также с дополнительными летними шинами для повышения производительности.
Технические характеристики Chevrolet Blazer EV 2024 года
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $44,995-65,995 |
КОМПОНОВКА | FWD / RWD / AWD, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
МОТОР | 557 л.с. / 1100 Нм (переменного тока, постоянного тока) электрический двигатель с постоянными магнитами |
ТРАНСМИССИЯ | 1-ступенчатая автоматическая, |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 121,8 дюйма |
0-100 КМ/Ч | 3,9-8,5 сек |
В ПРОДАЖЕ | Лето 2023 |