Обзор Lamborghini Huracán Tecnica 2023: попадание в точку
Возраст не утомил его, и годы не были прожиты зря. 5,2-литровый двигатель V-10, приводящий в действие Lamborghini Huracán Tecnica 2023 года, может восходить к тем временам, когда iPhone был идеей, а Amazon – незавершенным проектом, но один разгон на полной скорости, один круг по гоночной трассе, один рывок по сложной проселочной дороге – этого достаточно, чтобы убедить любого: Это один из величайших автомобилей всех времен. Двигатель для богов суперкара.
Он ревет, ревет, визжит и рычит, этот двигатель, демонстрирующий героическую оперу лошадиных сил, которую не заглушают ни турбины, ни синтезированные электродвигатели, и он бьет сильнее, чем Тайсон Фьюри в плохом настроении. Именно по этой причине Tecnica будут с тоской вспоминать, когда мы все будем разъезжать на мега-мощных электромобилях.
Но это не единственная причина
Гениальность Huracán Tecnica проста, хотя ее исполнение отличается большим количеством нюансов. Tecnica сочетает в себе 631-сильную и 565-Ньютонметровую версию V-10 от Huracán STO, ориентированную на скоростную трассу, с заднеприводным шасси, которое было настроено для круглогодичных дорожных поездок. Салон может быть отделан самыми роскошными материалами из каталога Lamborghini и предлагает все возможности подключения и функциональность, ожидаемые от современного автомобиля — от Apple CarPlay до Amazon Alexa. Управление осуществляется через переработанный пользовательский интерфейс, который также будет вызывать тайные данные о производительности по запросу.
Все это заключено в кузове, который придает Tecnica более длинный, низкий профиль, визуально более широкую стойку и более утонченную грозность. Подумайте о Тайсоне Фьюри в костюме Zegna.
Появился новый передний бампер с черным Y-образным рисунком, заимствованным из концепции Wild Terzo Millennio. Переработанные рифы greenhouse повторяют рифы Essenza SCV12, выпущенного ограниченным тиражом и предназначенного только для треков. Сзади видоизменились бампер и диффузор, а нижние края задних крыльев были втянуты внутрь, чтобы обнажить больше задних шин. Два массивных шестиугольных выхлопных отверстия намекают на воинственную свирепость, скрывающуюся в моторном отсеке.
Передний и задний капоты выполнены из углеродного волокна, причем последний имеет прозрачную секцию, открывающую верхнюю часть V-10, и оба способствуют снижению веса на 9 кг по сравнению с Huracán Evo RWD. Вертикальное заднее стекло расположено между выступающими контрфорсами над воздухозаборниками.
В новой форме также улучшены функции. Новый дизайн переднего бампера включает воздушную камеру и направляет воздух через отверстия передних колес для увеличения прижимной силы и улучшения охлаждения тормозов. Фиксированное заднее антикрыло является основным фактором увеличения прижимной силы сзади на 35 процентов по сравнению с Huracán Evo RWD, а также снижения лобового сопротивления на 20 процентов.
По сравнению с manic STO требуется около километра за рулем, чтобы понять, Tecnica – более добрый и мягкий Huracán. Пересмотренная подвеска сделана так, чтобы при езде пломбы не выбивались из зубов, и на крейсерских скоростях по автостраде она и близко не такая шумная, особенно с автомобилем в самом мягком из трех режимов движения, Strada, и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, оставленной в автоматическом режиме. Но это всего лишь бархатная перчатка поверх железного кулака.
Нажатие маленькой кнопки у основания третьей спицы на рулевом колесе в спортивный режим дает трансмиссии тройную порцию эспрессо. Реакция на дроссельную заслонку становится более четкая, а время переключения передач сокращается. А электроника, управляющая адаптивными амортизаторами автомобиля, а также системами заднего поворота, контроля тяги и векторизации крутящего момента, получает обновленный набор параметров от системы Lamborghini Dinamica Viecolo Integrata (LDVI) с ее ускорителями и гироскопическими датчиками в центре тяжести Tecnica, которые контролируют поперечные, продольные и вертикальные нагрузки, а также крен и рыскание кузова.
В результате получился автомобиль, который чувствует себя более энергичным, более сосредоточенным и в то же время более игривым. Он готов к избыточной поворачиваемости, если хочется показать себя на трассе, но при этом обладает потрясающим сцеплением и стабильностью, когда это нужно.
Режим Corsa – это не совсем то же, что в режиме Spinal Tap, что и в Huracán STO, но Tecnica с включенным гоночным лицом по-прежнему является оружием на трассе, особенно когда она оборудована, как наши тестовые автомобили, дополнительными гоночными шинами Bridgestone Potenza с протектором “предназначенным для сухих дорог”.
В Corsa трансмиссия откалибрована таким образом, чтобы обеспечить оптимальную реакцию дроссельной заслонки на трассе и максимально быстрое переключение передач, а всезнающий LDVI инструктирует своих электронных помощников как обеспечивать максимальное поперечное и продольное сцепление. Часть протокола Corsa включает блокировку системы заднего поворота. Отключение того, что позиционируется как динамическое средство помощи при вождении, может показаться несколько нелогичным, но оно обеспечивает более чистое и точное управление на пределе.
Машина только для профи?
Это не значит, что Huracán Tecnica бросит вас под автобус, если вы что-то сделаете неправильно. Такого не произойдет: это самый лучший Lambo на пределе возможностей, который когда-либо создавался. Но, как и в гоночном автомобиле Huracán GT3, чтобы добиться действительно быстрого времени прохождения круга придется найти баланс между яркой реакцией передней части и приливом мощности и крутящего момента к задним колесам при нажатии на газ.
Конечно, можно использовать режим Corsa на дороге, но Sport – лучшая универсальная настройка для прорыва через повороты. Система контроля тяги и устойчивости получила чуть больше поддержки — полезно, когда за следующим поворотом не видно ничего, а система поворота задних колес обеспечивает маневренность и устойчивость. Рулевое управление с прямым передаточным отношением, не поврежденное приводом передней оси, доставляет радости: оно точное и коммуникабельное, с правильным количеством веса.
Модель Tecnica стоимостью 239 000 долларов является изюминкой линейки Huracán. Он дает почти все острые ощущения от пограничного глупого STO в зрелом, взрослом суперкаре, на котором можно ездить каждый день. Этот Huracán – приятный на ощупь Lamborghini, который заставляет улыбаться каждый раз, когда мы нажимаем на газ.
Он также Lamborghini, который ощущается как конец эпохи…
Совершенно новая замена Huracán должна появиться в конце 2024 года. По слухам, он будет оснащен мягким гибридным твин-турбо V-8. О, это, несомненно, будет лучший суперкар, чем Tecnica по любым объективным показателям: быстрее, с еще более уверенным управлением. Но нам будет не хватать звука и ярости 5,2-литрового V-10. Особенно звука.
Технические характеристики Lamborghini Huracán Tecnica 2023 года
Цена | $239,000 |
КОМПОНОВКА | Среднемоторный, RWD, 2-местный, 2-дверный купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,2 л / 631 л.с. / 565 Нм DOHC 40-клапанный V-10 |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА | 1587 кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103,2 дюймов |
Д х Ш х В | 179,8 x 76,1 x 45,9 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 3,2 секунды (среднее время) |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |