Тест-драйв Audi S8 2022: суперседан без аналогов
“Я бы назвал этот автомобиль “спальный”, по аналогии с железнодорожным вагоном повышенной комфортности. Все пространство как бы сжимается вокруг нас и мы словно оказываемся в S6. Однако, какое это достижение” – подытожил наше общее мнение наш главные редактор по дорожным тестам.
Этот конкретный автомобиль выглядит совершенно угрожающе, во многом благодаря своей схеме окраски Daytona Gray pearl, дополненной пакетом Black Optic Plus (+ 2100 долларов США), который добавляет 21-дюймовые глянцевые черные диски с 10 спицами, обутые в летние шины, и другие затемненные элементы, в том числе знаменитые четыре колеса Audi – значок с кольцами, смелая черная решетка радиатора.
В его выхлопной ноте также звучит некоторая угроза, напыщенный баритон, издаваемый 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 563 лошадиные силы и 800 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая показала себя плавной и быстрой при резком ускорении. Все работает согласованно и уверенно перемещает значительную массу S8 – 2 360 кг.
Учитывая его огромный вес, время разгона S8 2022 года до скорости 100 км/ч в 3,7 секунды впечатляет. Его система полного привода Quattro и сопутствующий спортивный дифференциал, безусловно, не повредят делу, плюс имеется функция управления запуском.
Команда тестировщиков сообщила о некоторых проблемах с правильным запуском S8, и когда это происходит, рывок с места происходит с трудом. “Потому что окно оптимального ускорения и оборотов короткое, и если мы его пропустим, придется немного подождать, прежде чем снова попробовать включать launch control. Но когда все работает, мы получаем головокружительное ускорение. Очень жесткие сдвиги с 1-2-3 “, – отметил наш аналитик дорожных испытаний.
Audi S8 проехал 400 метров за 12 секунд
Преодолев отметку в 100 км/ч S8 преодолел 400 метров (четверть мили) за 12,2 секунды с конечной скоростью 181 км/ч, что чертовски много для автомобиля такого размера и класса. Трудно найти сравнение с S8 2022 года, учитывая его снаряженную массу и конфигурацию, кроме, возможно, BMW Alpina B7 xDrive или Mercedes S63 AMG последнего поколения, поскольку большинство 2,5-тонных машин, которые мы тестировали за последние несколько лет, являются либо внедорожниками, либо электромобилями.
Интересно, что одним из самых близких электромобилей, найденных нами для сравнения с S8, является двухмоторный седан E-Tron GT Prestige, который весит 2 678 кг. Этот автомобиль разогнался до сотни за 3,6 секунды и проехал 400 метров за 11,9 секунды со скоростью 191 км/ч. Конечно, E-Tron не получает мотора V-8 с двойным турбонаддувом, и не придется платить огромный налог и мириться с официозной неэффективностью S8.
Audi S8: повышенная поворачиваемость
Что касается остальных возможностей Audi S8, то, опять же, с учетом оговорки “для его веса”, тормозной путь со скорости 100 км/ч в 32 метра столь же впечатляет, как и его ускорение. Наш тестировщик сообщил следующее: “Ощущение педали тормоза, похоже, настроено с хорошим балансом между комфортом и производительностью. Он не слишком обидчивый и его легко модулировать. Когда дело доходит до очень агрессивного торможения, они выполняют свою работу очень хорошо “.
На нашем тестовом круге по траектории “восьмерки” мы получили время 24,4 секунды при средней боковой перегрузке 0,79 g, и занос при средней боковой перегрузке 0,95 g. Рулевое управление немного расплывчатое, но очень точное. S8 также поставляется в стандартной комплектации с системой рулевого управления на четыре колеса.
Комфорт и многое другое
Итак, S8 может то, чего автомобили его размера, веса и распределения веса (55/45 процентов спереди / сзади) не должны делать с точки зрения производительности. Но если посмотреть на него как на роскошный лимузин, не все может понравиться с первого взгляда. Вот тут-то и пригодятся пакет S8 Comfort + и дополнительная активная подвеска с функцией прогнозирования (+ 6000 долларов), которые помогут сгладить ситуацию на дороге.
S8 2022 года оснащен всевозможными стандартными и дополнительными роскошными аксессуарами (черный интерьер данного S8, отделанный карбоновыми вставками, выглядел просто шикарно), а также системами безопасности и другими деталями, подобающими автомобилю, стоимость которого начинается от 118 995 долларов. Это автомобиль, который не будет массовым и он не будет существовать долго в его нынешней конфигурации. Это особенный спортивный седан для немногих избранных.
Технические характеристики Audi S8 2022 года
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $118,995 |
ЦЕНА РЫНКА | $135,595 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 5-метный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0-литровый твин-турбо с прямым впрыском DOHC 32-клапанный 90-градусный V-8 |
МОЩНОСТЬ | 563 л.с. при 6000 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 800 Нм при 2050 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 2 360 кг (55/45%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 123,2 дюймов |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 209,5 x 76,6 x 58,5 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 3,7 сек. |
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ) | 12,2 секунды при скорости 181 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 32 метра |
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА | 0,95 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА | 24,4 секунды при 0,79 g (среднее значение) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 10/58/17 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |