Тест-драйв Chevrolet Equinox RS 2022

Chevrolet Equinox RS 2022

На протяжении всей истории Chevrolet расширение бренда Rallye Sport (или RS) всегда, по сути, являлось пакетом внешнего вида, но его использовали на автомобилях, которые, по крайней мере, имели достойные характеристики. Расширение RS слишком часто стало появляться в предложениях автопроизводителя, что немного его удешевило: появление Chevrolet Equinox RS 2022 года, действительно продемонстрировало, насколько это может быть разочаровывающим. Конечно, мы получили более четкий кузов и полный привод, но что такое 1,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом и менее спортивная шестиступенчатая автоматическая коробка передач?! Хотя маленький кроссовер-внедорожник легок в управлении, как и положено современному автомобилю, двигатель и трансмиссия вызывают воспоминания о запаздывании турбонаддува и длительных переключениях, чего мы явно не ожидаем сегодня.

Что есть хорошего?

Давайте начнем с положительных сторон Chevrolet Equinox RS 2022 года, потому что, если игнорировать слабый двигатель и шестиступенчатую коробку передач с медленными переключениями, Equinox – компетентный маленький внедорожник. В нем много места для пассажиров, удобные сиденья и приличная стандартная комплектация. Снаружи повсюду светодиодное освещение, включая фары плюс дверь багажника с электроприводом. Девятнадцатидюймовые алюминиевые диски входят в комплект поставки RS. Также в визуальном плане выделяются черные рейлинги на крыше, оконные рамы, значки, а также уникальная решетка радиатора RS. Соединив все это с вишнево-красной краской, которую носил наш тестовый автомобиль, Equinox становится красивым автомобилем. Интерьер по-прежнему выполнен в стиле Equinox, но в нем есть элементы RS, такие как обтянутый кожей руль, переключатель переключения передач с надписью “RS” красного цвета и контрастная красная строчка.

Наш тестовый автомобиль Chevrolet Equinox RS 2022 года мог похвастаться дополнительным кожаным пакетом RS, который включает в себя систему Bose premium с семью динамиками и черные кожаные сиденья RS (с красной строчкой), а также дополнительным информационно-развлекательным пакетом, который включает подогрев рулевого колеса, USB-порты для передачи данных на центральной консоли, а также 220-вольтовую розетку. Он также включал информационно-развлекательный пакет 3 Plus, который оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости с функциональностью для приложений CarPlay и Android Auto. Кроме того, расширенный пакет безопасности включал HD камеру 360, наружные зеркала с подогревом и адаптивный круиз-контроль. Все, что есть в этих упаковках, нельзя не заметить, особенно систему объемного обзора, которая значительно упрощает парковку. Мы получаем не только переднюю и заднюю камеры, но и вид сверху вниз, который позволяет убедиться, что мы не паркуемся слишком близко к другим автомобилям или бордюру.

Единственной странностью был адаптивный круиз-контроль, который большую часть времени работал хорошо. Но иногда он вел себя агрессивно и следовал за другими автомобилями слишком близко, даже когда был набран максимальный интервал следования. В других случаях он решил быть недостаточно агрессивным, когда было установлен на максимально близкое расстояние дистанции. Казалось, что он лучше всего справляется с более высокими транспортными средствами, такими как грузовики, большие грузовики и внедорожники среднего размера: он гораздо сильнее отставал, когда имел дело с чем-то меньшим, чем седан среднего размера.

Какие показатели известны?

С места Chevrolet Equinox RS 2022 года не набирал обороты выше 2500 об/мин, а его длинная первая передача 4.58: 1, казалось, держалась вечно. Переключение передач стало происходить немного быстрее после выключения первой передачи, но мы показали лучшее время разгона с места до 100 км/ч всего за 8,9 секунды.

Затем известен расход бензина Equinox RS: 9,4/7,8/8,7 л/100 км пробега по городу / шоссе / в смешанном цикле. Эти цифры немного отстают по сравнению с Honda CR-V AWD 2022 года и Toyota RAV4 AWD 2022 года. CR-V также оснащен 1,5-литровым мотором с турбонаддувом, но выдает 8,7/7,3/8,4 л/100 км. Шестиступенчатый автомат Chevy просто не подходит для его двигателя, в то время как Honda использует вариатор, а RAV4 получает две дополнительные передачи (он поставляется с восьмиступенчатым автоматом). Два конкурента также развивают скорость с места до 100 км/ч в случае RAV4 за 8,0 секунды, а CR-V – 7,8 секунды.

Разумная управляемость

При езде ночью Equinox придает уверенности не только своей управляемостью, но и обзором, который он обеспечивает, поскольку светодиодные фары дают широкий обзор вперед и по бокам на крутых поворотах. Его автоматический дальний свет также работает великолепно и может различать самые яркие огни подъездной дороги и дома, по сравнению с автомобильными фарами. Все это весело, пока не нужно остановиться или выйти из агрессивно крутого поворота — если позволить двигателю упасть ниже 2500 оборотов в минуту, турбонаддув отстает, а коробка передач недостаточно агрессивно переключается, чтобы вывести четырехцилиндровый двигатель из мертвой зоны.

Однако забудем о двигателе и трансмиссии. Еще больше разочаровывает ограниченное грузовое пространство Equinox. С поднятыми задними сиденьями у нас есть всего 0,8 кубических метров грузового пространства, что немного. Для перевозки коробки размером 20x24x24 в разложенном виде нам пришлось опустить задние сиденья, чтобы получить еще 0,9 кубических метров (всего 2 кубометра, когда сидения опущены). Но основные полноприводные конкуренты Chevrolet Equinox предлагают большую вместимость со сложенными сиденьями.

Стоит ли его покупать?

В целом, Chevrolet Equinox RS AWD 2022 года – это отличный кроссовер-внедорожник, который сдерживается небольшим, но требовательным и медленным двигателем, медленной трансмиссией и относительно небольшим объемом грузового отсека. Да, он обеспечивает удовольствие от вождения, но это не ставит его выше Honda CR-V AWD и Toyota RAV4 AWD.

Технические характеристики

БАЗОВАЯ ЦЕНА$33,345
ЦЕНА РЫНКА$36,965
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ1,5-литровый DOHC с прямым впрыском, 16-клапанный I-4 + турбонаддув
МОЩНОСТЬ170 л.с. при 5600 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ275 Нм при 2000 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ6-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1596 кг (57/43%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА107,3 дюймов
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА183,1 x 72,6 x 65,4 дюймов
0-100 КМ/Ч8,9 сек
0-400 М (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ)16,9 сек при скорости 131 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч38,1 метров
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА0,74 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА28,6 секунды при 0,61 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)9,4/7,8/8,7 л/100 км
В ПРОДАЖЕСейчас