Toyota GR 86 2022: Плюсы и минусы
Плюсы
- Дефект с падением крутящего момента исправлен
- Острый и привлекательный
- Один из лучших доступных спортивных автомобилей
Минусы
- Интерьер громкий, тесный и неуклюжий
- Подвеска стала жестче, чем хотелось бы
Поговорим о плюсах
Нам нравятся спортивные автомобили. Нам нравятся недорогие автомобили. Нам нравится задний привод и механическая коробка передач. Итак, мы, очевидно, по уши влюбились в доступное трио Scion FR-S/Subaru BRZ/Toyota 86 с задним приводом и механической коробкой передач 2012-2021 годов.
Да, нам понравились старые тройняшки Тойобару (или близнецы, если не считать версии Scion/Toyota разными автомобилями). Порадовало кое-что из того, что они предложили, а именно переработанное шасси и низкая стоимость первого владения.
Наши просьбы о дополнительном “Табаско” под капотом были услышаны, Subaru ответила на вызов 2,4-литровым атмосферным двигателем с плоской четверкой, без турбонаддува, установленного в нынешних кроссоверах Outback и Ascent. Кто не согласен с нами – видит всего лишь 23 дополнительных л. с. и 28 Нм крутящего момента, но наш внутренний прагматик внимательно смотрит на невероятно улучшенную кривую крутящего момента.
Отвратительное падение крутящего момента, наблюдаемое в каждой итерации 86/BRZ, исчезло, сменившись подлинным ускорением среднего уровня, которое соответствует спортивному экстерьеру. “Наконец появился, отзывчивый движок, который обеспечивает линейную мощность во всем диапазоне оборотов”, – сказали хором любители спортивных машин. Цифры не лгут: ярко-красный 2022 GR 86 разогнался с места до 100 км/ч за 5,8-секунд, и оторвал целую секунду от лучшего пробега предыдущего поколения.
Забудьте о скорости: автомобиль более увлекателен и полезен для вождения, чем когда-либо прежде. “Такая феноменальная, легкая в управлении машина для вождения”, – сказал кто-то из нашей команды. “Точное, быстрое, легкое рулевое управление, отличная трансмиссия, с которой приятно работать, хорошее сцепление, отличные тормоза и спокойная, послушная езда, не слишком жесткая или слишком мягкая”. Короче говоря: красота да и только.
Это спортивная машина, в которой есть что-то для каждого. Как насчет облаков дыма? Выключаем все системы помощи и жмем на гашетку в пол – вот и дым. Этому способствует комплект липких шин Michelin Pilot Sport 4. Примечательно, что это первый случай, когда Toyota предлагает стандарт 86 с шинами надлежащей производительности.
Минусы
Все становится менее блаженным, когда приходит время ехать домой с каньона или трассы. Наша команда единодушно поражена громкостью шумов в салоне GR 86, суровой езды, сомнительной планировкой салона и устаревшего круиз-контроля. “Шум, страх, что внедорожник может тебя не увидеть. Если у меня будет только одна машина, и мне нужно будет ездить на работу или иногда ездить по городу, я возьму VW GTI”.