Тест-драйв Hyundai Veloster N DCT 2021

Большинству автопроизводителей требуется несколько попыток, чтобы сделать машину правильной. Возьмем в качестве примера первый Chevrolet Corvette. Он великолепен, конечно, но объективно это был не тот спортивный автомобиль, который обещал его дизайн. Вот что делает Hyundai Veloster N таким впечатляющим. Первый продукт от нового подразделения Hyundai N sport performance был чистой радостью, а с новым Hyundai Veloster N 2021 года, который теперь доступен с восьмиступенчатым автоматом с двойным сцеплением, Hyundai попытался сделать свою маленькую карманную ракету еще лучше.

Hyundai Veloster N DCT 2021

Что Нового На 2021 Год?

Хотя Veloster N продается только с 2019 модельного года, изменения на 2021 год были довольно значительны. Помимо новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач (фактически опция за 1500 долларов), которая присоединяется к стандартной шестиступенчатой механической коробке. Начиная с 2021 года, пакет производительности, который был доступен в 2019 и 2020 годах, Veloster Ns становится стандартом. Это не только повышает мощность 2,0-литрового I-4 с турбонаддувом с 250 л. с. до 275 л. с. (крутящий момент остается неизменным на уровне 260 Нм), но также включает дифференциал с ограниченным скольжением, электронные регулируемые амортизаторы, большие тормоза с лучшей охлаждающей способностью, активную выхлопную систему и более липкие летние шины на 19-дюймовых колесах.

Другие изменения включают новые ковшеобразные сиденья с логотипом “N”, который ночью светится прохладным синим цветом, а на автомобилях с новым двойным сцеплением – кнопку “NGS”. Сокращение от “N Grin Shift”, кнопка NGS работает аналогично кнопке спорт Porsche, поскольку она переводит автомобиль в наиболее агрессивную настройку N и временно увеличивает крутящий момент до 278 Нм в течение 20 секунд. (Однако, в отличие от кнопки push-to-pass от Porsche, NGS требуется две минуты для “перезарядки” между каждым использованием.)

Hyundai Veloster N DCT 2021

Насколько Быстр Новый Veloster N DCT?

Давайте сразу перейдем к делу: как и ожидалось, выбор в пользу двойного сцепления вместо ручного управления передачами приводит к значительно более быстрым переключениям. Несмотря на сложную систему управления запуском, наш автоматический Велостер разогнался с места до 100 км/ч за очень смелые 5,1 секунды и преодолел расстояние четыреста метров (четверть мили) за 13,7 секунды со скоростью 165,6 км/ч. Самый быстрый велостер с ручным управлением, оснащенный пакетом, который мы тестировали, требовал 5,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, и 14,9 секунды, чтобы преодолеть четверть мили со скоростью 162 км/ч.

Что Нового В Дороге?

Самой большой проблемой для Veloster N по-прежнему остается его сокрушительная езда как в спортивном, так и в N режимах. Обычный режим привода Veloster, который обеспечивает самую мягкую настройку подвески, лишь незначительно лучше, так как он позволит подготовиться к ударам от дорожных изъянов и съехать на обочину после неприятных сюрпризов, чтобы проверить, не повреждена ли низкопрофильная резина N.

Как только дорога превращается в гладкую ровную асфальтированную поверхность, Велостер становится настоящим удовольствием. Маленький четырехцилиндровый мотор в режиме N имеет характер двигателя вдвое большего размера и объема. С широким, мясистым диапазоном мощности и восхитительной нотой выхлопа двигатель Veloster N чувствует, что ему всегда есть что доказать. Рулевое управление Hyundai обладает отличной обратной связью, а сбалансированное шасси демонстрирует исключительную уравновешенность.

Новая коробка передач не лучше и не хуже, чем шестиступенчатая механическая, которую она заменяет, просто другая. Во-первых, хорошо: мы, очевидно, любим хорошую механическую коробку передач, но с этой новой коробкой передач с двойным сцеплением Veloster N, несомненно, чувствует себя быстрее, чем с ручной версией. Переключения передач “быстрые и агрессивные”, как выразился наш помощник редактора, они переключаются почти так же легко, как у Volkswagen, на его знаменитом автомате с двойным сцеплением DSG. 

Hyundai Veloster N DCT 2021

Сколько Стоит Новый Veloster N? Стоит Ли Оно Того?

Все новые дополнения на 2021 год вывел Veloster N из клуба автомобилей стоимостью 20 тысяч долларов в диапазон 30 000 долларов. Модель Veloster N 2020 года стартовала с 28 595 долларов, а пакет производительности стоил дополнительно за 2100 долларов и был единственным значимым вариантом. Базовая цена Veloster N 2021 года поднимается до 33 255 долларов, но теперь включает пакет производительности, а наш автомобиль стоил 34 755 долларов из-за включения новой коробки передач с двойным сцеплением.

Так стоит ли оно того? Это зависит от обстоятельств. Если есть лишние 4135 долларов, прожигающие дыру в кармане, и нет возражений передвинуться с Honda Civic Type R, в буквальном смысле одним из, если не лучшим, переднеприводных автомобилей, когда-либо выходивших на улицы.

Плюсы:

  • Выглядит великолепно
  • Отлично ездит
  • Звучит здорово
  • Чего еще вам надо?

Минусы:

  • Тормоза, шины и настройка подвески – все это может потребовать окончательной полировки.
  • Автоматическая настройка трансмиссии далеко не так агрессивна, как остальная часть пакета Veloster N.
  • Стоит дороже, чем в прошлом году.

Все фото с данного тест-драйва смотрите здесь