Обзор Lexus LX600 2022

Lexus LX600 2022 года значительно улучшен в своем четвертом поколении, но все еще имеет несколько проблем

Lexus LX600 2022

Lexus LX600 2022 года – это гигантский скачок вперед, с момента его последнего крупного редизайна прошло 15 лет, но табличка с названием внедорожника 27-летней давности все еще находится в стадии разработки. Четвертое поколение флагманского внедорожника люксового бренда расширяется до пяти уровней отделки, но Lexus, возможно, немного растянулся в своем стремлении привлечь более широкий круг потенциальных покупателей. По крайней мере, в первый модельный год LX600 собран на новой платформе.

Многого требуют от Lexus LX600 2022 года, который поступит в продажу в этом квартале. В связи с решением Toyota не предлагать Land Cruiser 300-й серии в некоторых странах нижняя планка модельного ряда Lexus LX600 должна привлечь лояльных покупателей, чтобы они не перешли на бренд другого автопроизводителя. На другом конце спектра новая ультра-роскошная отделка, здесь LX600 – это внедорожник для четверых пассажиров с VIP-обслуживанием. Еще есть сердце рынка, где большинство покупателей предпочтет трехрядный LX600 средней комплектации, в том числе те, кто хочет выглядеть спортивнее и иметь больше возможностей для езды по бездорожью. остановят свой выбор на новой отделке F-Sport.

Вот пять уровней отделки, с диапазоном цен почти в 40 000 долларов от базового до VIP-уровня:

  • Базовая комплектация – это двухрядный внедорожник с пятью пассажирами, на долю которого придется 5-7 процентов продаж Lexus LX600 в 2022 году. Цена начинается с 88 245 долларов.
  • Премиальные, F-Sport и роскошные отделки – это семиместные трехрядные внедорожники. Стартовые цены составляют 96 345 долларов, 102 345 долларов и 104 345 долларов соответственно. На премиальную отделку будет приходиться до 40 процентов продаж, а три средние отделки вместе взятые могут составлять 90 процентов всего ассортимента.
  • Новый Ультра Люкс представляет собой двухрядный внедорожник на четырех пассажиров с откидывающимися креслами во втором ряду. Цена начинается с 127 345 долларов, продажи составят небольшую долю от общего объема.

Чтобы привлечь более разнообразную аудиторию и продолжить удовлетворять потребности постоянных покупателей LX, а также тех, кто движется вверх от Лексус GX, автомобиль Lexus LX600 перешел на платформу, которая также лежит в основе автомобиля Toyota Tundra (полноразмерный пикап).

Lexus LX600 2022

Динамичная Новая Платформа – Это Большой Скачок

Японские инженеры были готовы отказаться от устаревшей платформы ради тоц, которая позволила бы им сделать Lexus LX600 2022 года легче, с более низким центром тяжести и более динамичной ездой. Архитектура GA-F также включает новую силовую установку с возможностью установки электродвигателей для гибрида в будущем. Lexus не будет предлагать дизельный двигатель в большинстве западных стран.

Новый LX600 имеет ту же силовую установку, что и у Toyota Land Cruiser и Tundra: 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает 409 л. с. и 479 Нм крутящего момента в Lexus. (Toyota продает его как 3,5-литровый V-6, но фактический объем составляет 3445 кубических сантиметров, или 3,4 литра.) Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменена на 10-ступенчатую. Расход топлива снижается до 13,8/10,6/12,3 л/100 км при движении по городу/шоссе/в смешанном режиме, что намного лучше предыдущей модели.

Все модели Lexus LX600 2022 года могут буксировать до 3600 кг, что на 450 кг больше, чем способны модели 2021 года, а проводка и все компоненты интегрированы в платформу – здесь нет никаких болтов. Для сравнения, Lexus LX600 имеет более высокую производительность, но буксирует меньше, чем Tundra.

Lexus LX600 2022

Чем Светлее, Тем Лучше

LX600 сбросил 200 кг – алюминиевая крыша впервые применена на Lexus, что дает экономию веса. Автомобиль по-прежнему ощущается большим, с тяжелым рулевым управлением и ощущением большой массы, но ускорение плавное и достаточное в любых условиях вождения.

Крен кузова невелик, и подвеска впитывает большинство дорожных изъянов: только на особенно неровном покрытии появляется понимание, что это грузовик с кузовом на раме. Внутри салона царит тишина, похожая на изолированный кокон, которой славится Lexus.

Адаптивный круиз-контроль легко найти и использовать. Центрирование полосы движения иногда может быть немного резким в своих корректировках, но на протяжении большей части нашей поездки оно обеспечивало равномерное центрирование автомобиля, никогда не приближаясь к нарисованным линиям или не пересекая полосу движения.

Система безопасности Lexus+ 2.5 входит в стандартный вариант всех комплектаций и обеспечивает выезд с полосы движения с помощью системы помощи водителю благодаря обновленному рулевому управлению с электрическим усилителем. Комплект безопасности не так совершенен, как система 3.0 на Lexus NX 2022 года, которая имеет цифровой ключ и возможность дистанционной парковки. Более высокие модели LX имеют стандартный дисплей на лобовом стекле, а Ultra Luxury оснащен цифровым зеркалом заднего вида.

Lexus LX600 2022

Невозможно Ошибиться В Этой Решетке Радиатора

Невозможно пропустить приезд или отъезд Lexus LX 2022 года. Решетка радиатора массивна и остается предметом споров: люди склонны любить ее или ненавидеть. Новый F-Sport примечателен своей гигантской решеткой из черной сетки спереди, которая призвана придать ему более спортивный и угрожающий вид.

На задней панели крупными буквами написано “Лексус”, это заменило старый логотип в центре и название модели в правом углу. Такой новый элемент дизайна, дебютировавший на Lexus NX.

Несмотря на свои размеры, в Lexus LX600 2022 года легко забраться благодаря подножкам и ручкам для захвата. Но до регулировки боковых зеркал или громкости стереосистемы тянуться далеко.

Lexus LX600 2022

Все О Рассадке

За исключением кресел класса “Ультра Люкс”, в других отделках есть сиденья второго ряда с ремнями безопасности на троих, но пространство для среднего пассажира узкое. Разработчики Lexus рассматривают возможность добавления отдельных кресел в будущие отделки, но это кажется упущением для роскошного флагманского автомобиля. Сиденья обогреваются и вентилируются, а с помощью ручного рычага раздельные сиденья 60/40 поднимаются и опускаются вперед для доступа к третьему ряду.

Хорошие новости: сиденья третьего ряда складываются в пол, что является огромным улучшением по сравнению с предыдущей моделью, где сиденья сдвигались в стороны грузового отсека, что ограничивало пространство багажника. В роскошной отделке можно нажать кнопку, чтобы сложить сиденья второго и третьего ряда (50 на 50). Но у LX600 2022 года все еще есть задняя ось, и те, кто находится в самой задней части, вынуждены сидеть высоко, прямо и с поднятыми коленями.

Еще одно усовершенствование: разъемные двери багажного отделения заменены традиционной цельной подъемной дверью. Есть моторизация, и дверь багажника можно открыть, ударив ногой под датчиком, справа от фаркопа прицепа.

Lexus LX600 2022

Большое обновление Информационно-Развлекательной системы

Внутри большим нововведением является значительно улучшенная, разработанная собственными силами информационно-развлекательная система. Она полагается на сенсорные экраны и старые добрые ручки и кнопки, а не на собравший кучи жалоб джойстик/тачпад Lexus.

Новая информационно-развлекательная система, которая дебютировала на Lexus NX 2022 года, стала главным приоритетом. На LX есть два отдельных центральных экрана, так что навигация может отображаться на верхнем 19,3-дюймовом экране, в то время как информация о дороге отображается на экране того же размера ниже. На двух нижних уровнях отделки есть четыре USB-розетки, а на трех верхних – шесть.

Голосовое управление “Эй, Лексус” работает хорошо и распознает естественные речевые паттерны. Но на грунтовой дороге, навигационная система Google не смогла перенаправить нас, когда мы заблудились. В городских районах все работало безупречно.

Lexus LX600 2022 года выпуска поставляется с шестью режимами привода, на один больше, чем предлагаемая модель 2021 года. Они включают Comfort, Normal, Sport S, Sport S+, Custom и Eco. Спортивные режимы едва различимы с более спортивными: звуки выхлопа включены, но едва слышны.

Авто остается бесшумным транспортным средством для вождения во всех режимах. F-Sport немного более интуитивен: есть ощущение, что переключение передач происходит более четко, и ускорение действительно снижается быстрее, если поднять ногу с педали. F Sport имеет стандартную адаптивную регулируемую подвеску с электронно управляемыми амортизаторами, а рулевое управление с электрическим усилителем настроено так, чтобы быть более отзывчивым.

Lexus LX600 2022

Езда На Бездорожье

Lexus LX600 2022 года имеет штатную систему полного привода с низким радиусом разворота. Центральный дифференциал Torsen может блокироваться, чтобы разделить мощность 50 на 50 спереди и сзади, но только F Sport имеет задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением.

Дорожный просвет составляет 8,9 дюйма, а гидравлическая подвеска с активным регулированием высоты может увеличить высоту на 7 дюймов или снизить ее на 2,0 дюйма. Подвеска является стандартной для Ультра роскошной версии и дополнительной опцией для F-Sport.

F Sport имеет стандартный задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением и новую заднюю противоскользящую планку для лучшей езды по бездорожью. Дорожка, по которой мы карабкались в Санта-Фе, была умеренно сложной и представляла собой мокрую густую грязь, но F Sport справился.

Любой, кто пользовался системой помощи при спуске в Lexus или Toyota, знает, что она шумная, будто что-то сломано. Но вот уже нет. Функция DAC управляется одной кнопкой для управления низкими скоростями вверх или вниз по склону, и это в значительной степени работает идеально тихо. Камера, которая показывает путь впереди, просто бесценна, особенно когда все, что можно увидеть – это небо. Нажав на специальную кнопку в крутом повороте, можно затормозить внутренние колеса: LX легко поворачивается вокруг препятствия без необходимости разворота задним ходом.

Lexus LX600 2022

Ultra Luxury Для VIP-Обслуживания

Lexus LX600 Ultra Luxury 2022 года имеет кожаный салон с рисунком в виде бриллиантов, дерево, хром, хедлайнер microsuede и стереосистему Марка Левинсона.

Пассажиры второго ряда будут счастливы, особенно правый задний пассажир, который может откинуть свое сиденье на 48 градусов с помощью кнопки на экране в центральной консоли. Переднее пассажирское сиденье выдвигается вперед, подголовник опускается, а для ног можно использовать пуфик. Другая кнопка восстанавливает все обратно. Также есть семь настроек массажа на выбор.

Грядут Улучшения

В отделке LX600 Ultra Luxury есть беспроводное зарядное устройство для пассажиров на задних сиденьях, но не для водителя. Специалисты по планированию продуктов сообщили нам, что Lexus работает над устранением этого недосмотра. У водителя есть беспроводной автомобильный плеер, но он не может заряжаться по беспроводной сети. Также сиденье водителя не оснащено массажем. Лексус тоже смотрит на это, как на недостаток.

Lexus LX600 2022

У задних пассажиров есть наушники, но они не являются Bluetooth, что предполагает наличие громоздкого шнура. Также нет пульта дистанционного управления для пассажира, чтобы он мог управлять развлечениями. Опять же, Lexus рассматривает/работает над этим. Размер двери багажника кажется немного маленьким: также была бы к месту более широкая открывающаяся дверь ко второму ряду. Проблема усугубляется экраном на спинке переднего сиденья, который еще больше ограничивает пространство, при посадке в салон.

Представители компании надеются, что дополнительные уровни отделки Lexus LX600 2022 года и более широкий охват увеличат продажи и долю рынка модели вдвое. Новый LX600 – это гигантский скачок вперед, но клиенты ожидают определенных удобств за такую сумму денег. Чем скорее разработчики исправят недостатки, тем лучше.

Все фото Lexus LX600 2022 смотрите здесь