Тест-драйв Volkswagen Tiguan SE R-Line 2022

Переднеприводный Tiguan является более спортивной альтернативой модели с полным приводом

Мы не были особенно впечатлены силовой установкой Volkswagen Tiguan нынешнего поколения и в целом динамическим диапазоном автомобиля. В первом тесте AWD (полноприводного) SE R-Line 2022 года мы обнаружили, что 2,0-литровый 184-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач плохо реагировали на нажатие правой педали, и мы бы назвали этот мотор “вялым и неутешительным.” Также мы получили общее разочарование в управляемости автомобиля. Так что представьте наше удивление, когда этот обновленный, но того же поколения, Tiguan SE R-Line 2022 года черного цвета показался “довольно спортивным маленьким внедорожником”, по словам нашей команды по тестированию производительности.

Volkswagen Tiguan SE R-Line 2022

Что Такое Tiguan SE R-Line И Что Нового На 2022 Год?

В дополнение к 19-дюймовым колесам, Tiguan SE R-Line Black также оснащен черными рейлингами на крыше, бамперами в стиле R-Line и значками на кузове, а также боковыми порогами в цвет кузова. Салон отделан обивкой из искусственной кожи и оснащен сиденьем водителя с электроприводом и обтянутым кожей рулевым колесом. Уровень отделки также включает датчики парковки, 15-цветное светодиодное внутреннее освещение, рулевое колесо с сенсорным управлением R-Line и панорамный люк на крыше.

В более общем плане линейка Tiguan второго поколения была подвергнута незначительному рестайлингу, который придает кроссоверу более жесткий и современный вид. Внешние изменения включают более низкий передний бампер, более широкую решетку радиатора, переработанные стандартные светодиодные фары, новую надпись на двери и новый дизайн колес. Подогрев передних сидений и цифровые датчики: 8,0-дюймовый экран на большинстве моделей, 10,3-дюймовый на SEL R-Line, стали стандартными внутри каждого Tiguan.

Volkswagen Tiguan SE R-Line 2022

Каково Водить эту Машину?

Volkswagen заверил нас, что мы заметим усовершенствования, внесенные в обновленные трансмиссии Tiguan. Вдали от тестовой трассы мы уже отмечали, что тигуаны FWD и AWD 2022 тихие и комфортные в более прозаичных ситуациях вождения. И если мы вернемся назад и посмотрим на наши впечатления от Tiguan AWD 2018 года, его утонченность и хладнокровие были отмечены, но им противостояла подвеска, которая чувствовала себя не в своей тарелке, когда ей приходилось сталкиваться с разбитым асфальтом.

В Tiguan FWD 2022 года подача крутящего момента плавная, хотя и немного шумная. Турбо-четверка внедорожника, похоже, требует внимания, и иногда нажатия на акселератор вызывают больше шума, чем фактической тяги. Но восьмиступенчатый автомат был безупречен, и в спортивном режиме он действительно будет удерживать передачу до самой красной линии тахометра. Переключения были плавными, с небольшим разрывом мощности между передачами.

Volkswagen Tiguan SE R-Line 2022

Что Внутри

Модель Tiguan FWD – единственная модель с третьим рядом сидений, но обновление 2022 года не принесло туда больше свободного пространства. Третий ряд – это все еще скамейка для детей, и притом маленьких. Взрослые должны придерживаться первых двух рядов. Еще лучше, большую часть времени держать третий ряд сложенным и пользоваться преимуществами грузового отсека Tiguan FWD объемом 1000 кубических сантиметров. (Если говорить про модель AWD только с двумя рядами, пространство в багажнике увеличится до 1146 кубических см.)

Наш тестовый автомобиль Tiguan 2022 года был оснащен сиденьями, обитыми кожзаменителем цвета корицы, приборной панелью и ковровым покрытием контрастного черного цвета, мы бы сказали, что это самый высококлассный из предлагаемых мотивов (хотя тема Штормового серого тоже выглядит красиво). Эта отделка стоит не так дорого, как из кожи, но подделка все равно приятна на ощупь. Там также много текстурированного пластика, и в основном он в порядке.

Хотя интерьер Tiguan SE R-Line Black стремится к высококлассному с точки зрения эстетики, ему не хватает индивидуальности. Это не обязательно плохо – элементы управления находятся там, где их ожидают, и в основном работают так, как они должны работать.

Окружающее освещение салона и беспроводное зарядное устройство для телефона недоступны на CR-V 2022 года до верхней отделки Touring, но они входят в стандартную комплектацию Tiguan SE R-Line Black (которая примерно совпадает с отделкой Honda EX-L). Tiguan также имеет больший сенсорный экран и 40/20/40 второй ряд (CR-V оснащен 60/40 вторым рядом). CR-V EX-L может похвастаться восемью динамиками, Tiguan SE R-Line Black-всего шестью. Сенсорное управление системой климат-контроля в Tiguan может быть менее раздражающим, но наклоненные вперед держатели для бутылок на дверных панелях являются умным решением.

Volkswagen Tiguan SE R-Line 2022

Насколько Быстр Tiguan SE R-Line Black FWD?

До этого опыта мы никогда не тестировали переднеприводный Tiguan нынешнего поколения. Без механизмов для приведения в действие всех четырех колес, а не только передних, Tiguan примерно на 40 кг легче. Это по-прежнему один из самых больших и тяжелых автомобилей в сегменте, но наш Tiguan SE R-Line Black FWD 2022 года смог разогнаться с места до 100 км/ч в час за 8,1 секунды. Он также пробежал 400 метров за 16,2 секунды и достиг скорости 138,24 км/ч. Самое быстрое, что мог сделать Tiguan AWD, – это разогнаться с места до 100 км/ч за 8,6 секунды и 400 метров за 16,5 секунды при скорости 131,16 км/ч.

В нашем тесте при езде по траектории восьмерки, который измеряет комбинацию ускорения, управляемости и торможения, время Tiguan составило 28,1 секунды в среднем это на 0,60 секунды ближе к 27,7 секундам CR-V с передним приводом при 0,62 g, чем 28,9 секунды Toyota RAV4 Limited FWD 2019 года при 0,57 g. Здесь мы снова ищем высокое число g, но также хотим, чтобы оно сочеталось с быстрым временем.

Volkswagen Tiguan SE R-Line 2022

Фото Volkswagen Tiguan SE R-Line 2022