Обзор Porsche 911 GTS 2021

Новейший GTS – это еще один опьяняющий 911-й со впечатляющей производительностью, мощнейшим сцеплением с дорогой, потрясающим рулевым управлением и качественным салоном. Автомобиль стоит недешево, но даже при цене 10 800 000 рублей у него мало серьезных конкурентов. Улучшенные версии Carrera S и наличие GT3 Touring сделали нишу GTS более узкой, чем когда – либо, но, даже учитывая некоторые злоупотребления списком опций, она заполняет ее на удивление хорошо.

Porsche 911 GTS 2021

Предыдущая версия культового 911 Porsche GTS была оценена многими как лучшая в своем классе. Поэтому на это издание 992-го поколения уже оказывается давление, чтобы оно соответствовало высоким стандартам.

Занимающий место в линейке Porsche между Carrera S и Turbo, GTS использует 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель первой из этих моделей и увеличивает его на 29 л. с. и 40 Нм, доведя его итоговую мощность до 473 л. с. и 570 Нм крутящий момент. По умолчанию автомобиль поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением, но есть возможность без дополнительной платы установить семиступенчатую механическую коробку передач.

По сравнению с Carrera, дорожный просвет на версиях купе и Кабриолет была снижена на 10 мм, и применены более жесткие пружины, новые амортизаторы и различные противоскользящие стержни. GTS также оснащен вспомогательными пружинами на задней оси, предназначенными для поддержания контакта колес с дорогой на ухабистом асфальте, также авто имеет более мощные тормоза с турбонаддувом.

Porsche 911 GTS 2021

Визуальные различия, внутри и снаружи, между этим автомобилем и обычной Carrera неуловимы, но достаточны, чтобы привлечь поклонников Porsche. Так что настоящее волшебство должно заключаться в повышении производительности и динамики.

Увеличенный крутящий момент от двигателя по-прежнему доступен всего с 2300 оборотов в минуту – тот же момент, что и в Carrera S, – так что никогда не придется долго ждать, чтобы начать набирать скорость. Присутствует и некоторый толчок ускорения при активации турбонаддува, но все равно подача мощности более линейная, чем свист резины от турбонаддува.

На постоянной скорости 110 км/ч, со спортивным выхлопом в обычной обстановке, GTS на удивление тихий. Только небольшое жужжание напоминает о нахождении в самом сосредоточенном из 911-х автомобилей.

Рулевое управление тоже на месте – хорошо взвешенное и впечатляюще коммуникативное, для электрической установки. Оно кажется живым, отчаянно втягивающим в активное участие, чтобы испытать автомобиль на всех режимах.

Если хочется, чтобы GTS был более мягкой альтернативой GT3, а не более жесткой Carrera S, то Porsche может предложить “облегченный пакет”. Доступный впервые в этом варианте и предлагаемый только на автомобилях купе, в рамках пакета удаляются задние сидения, передние сидения заменяются на коконы из углеродного волокна, а также меняется стекло и аккумулятор на более легкие модели. В результате вес авто уменьшается на 25 кг.

Также можно поставить галочку в поле опции для карбоновых композитных тормозов Porsche, что, несомненно, сэкономит еще несколько килограммов на повороте. В любом случае нам было бы трудно устоять, основываясь на отличном ощущении и реакции нашей тестовой машины на левую педаль, не говоря уже о ее улучшенной устойчивости к выцветанию.

Модель:Porsche 911 Carrera GTS
Цена:10 892 000 рублей
Двигатель:3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом
Мощность/крутящий момент:473 л. с./570 нм
Коробка передач:Восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением, задний привод
0-100 км в час:3,2 секунды
Максимальная скорость:310 км/ч
Расход топлива:24,7-26,4 миль на галлон
CO2:258-244 г/км (9,5 л/100 км)