Audi RS7 Sportback: дикий зверь в костюме
Хотите увидеть самый большой и мощный автомобиль Audi RS7 Sportback, который не является внедорожником? Вы смотрите на него: спортивный автомобиль RS7. Он побратим RS6 Avant, а это значит, что немецкий автогигант предоставил своим клиентам выбор кузова пятиместного автомобиля мощностью 592 л.1с. и максимальной скоростью 280 км/ч: купе или универсал. В любом случае, он съест любой суперкар на завтрак.
Силовая установка Audi RS?
Автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 592 л. с. и крутящим моментом 590 Нм. Это слегка модифицированная версия предыдущего двигателя RS7, теперь с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая, как говорят, значительно уменьшает расход топлива и выбросы вредных веществ. Также есть функция отключения цилиндров по требованию, что позволяет двигателю работать на четырех цилиндрах в зависимости от нагрузки.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, как и постоянный полный привод Quattro, который может передавать до 70% мощности на передние колеса и до 85% на задние в зависимости от условий вождения и режима привода. Разделение мощности по умолчанию составляет 40:60 спереди/сзади, и это приветствуется как дополнительная безопасность при вождении в типичных погодных условиях. Ну и пока Audi заявляет о широком использовании высокопрочной стали и алюминия в своей конструкции, RS7 по-прежнему весит немалые две тонны (2065 кг).
Технологии и подвеска
Дополнительных технических средств нужно много, чтобы бороться с таким весом. RS7 имеет вышеупомянутый полный привод Quattro со спортивным дифференциалом, а также стандартное рулевое управление на все колеса.
Также предусмотрено селективное управление крутящим моментом колес, которое слегка тормозит колеса с уменьшенным трением, прежде чем они начнут вращаться. Спортивный дифференциал Quattro смещает крутящий момент привода при прохождении поворотов на требуемой скорости между задними колесами, тем самым улучшая сцепление, устойчивость и динамику. Короче говоря, у этой машины огромный запас прочности, но она все равно должна быть достаточно игривой, развлекая более проницательных водителей.
Адаптивная пневматическая подвеска RS является стандартной, а дополнительная “спортивная подвеска RS Plus” включает динамическое управление ездой Audi, которое минимизирует крен. Как правило, RS7 имеет 21-дюймовые литые алюминиевые колеса, которые могут быть модернизированы до 22-дюймовых на моделях Carbon Black и Vorsprung, ну а огромные углеродные керамические тормоза и спортивный выхлоп находятся в списке опций.
Чем еще отличается Audi RS7?
RS7 выглядит совсем “по-другому” – более спортивным и более угрожающим. Он на 40 мм шире обычного А7, и когда вы смотрите на него, то видите только капот, крышу, передние двери и заднюю дверь. Решетка радиатора стала меньше улыбаться, так как она вся черная и не имеет контрастной границы. Есть большие передние воздухозаборники, глубокий передний спойлер и RS-специфические матричные светодиодные лазерные фары.
Внутри он такой же, как и любой другой А7, но появились спортивные сиденья Valcona и Alcantara, цифровая приборная панель виртуальной кабины Audi и рулевое колесо с плоским дном. Есть также кнопка выбора привода Audi и селектор режима RS на рулевом колесе, а также настройка производительности на виртуальном кокпите. Для водителей RS7 в спортивном заезде эта функция просто необходима – она отображает тахометр в стиле гоночного автомобиля, время прохождения круга и показания g-force.
Каково это – водить Audi RS7?
Запустите V8 и он с грохотом оживает со всей драматичностью и театральностью настоящего старомодного двигателя. Решение Audi придерживаться своего двигателя большего объема и правильного количества цилиндров для своего флагмана производительности является правильным – по крайней мере, с точки зрения эффектности. Это особенно важно, когда вы в первый раз нажимаете на педаль газа.
Несмотря на это, внутри RS7 никогда не бывает слишком шумно, хотя уровень громкости двигателя можно регулировать в зависимости от выбранного режима привода. В комфортном и автоматическом режимах большую часть времени слышится мягкий фоновый гул, но в Динамическом или любом из настраиваемых режимов RS двигатель начинает звучать приятно громче, но он все равно не навязчив. В городе машина ведет себя успокаивающе тихо, а мягкая гибридная система и технология деактивации цилиндров сглаживают мягкую езду. Ускорение упругое, мгновенное, достаточное, чтобы провожать почти все остальные транспортные средства на дороге. Что касается такой большой и вместительной машины, то мы ее полностью одобряем.
Его сложная пятизвенная подвеска и адаптивная пневмоподвеска RS Sport были настроены наиболее эффективно и используют такие приемы, как самовыравнивание и снижение клиренса на скоростях шоссе. Для его естественной среды обитания это идеально, поскольку автомобиль посажен как можно ниже, удобен и готов поглотить все на своем пути.
Оба варианта подвески имеют пневматическую пружину, а стандартный вариант лучше всего подходит для дальних круизов с повышенным комфортом. Но даже в версии “плюс” езда на больших 22-дюймовых колесах не выглядит неудобной: огромные колеса выдают себя только на более низких скоростях по значительным колеям – вообще впечатляет, насколько хорошо Audi настроила подвеску, чтобы соответствовать таким массивным колесам.
Как и следовало ожидать, оставив RS7 в режиме комфорт, и он будет максимально приспособлен для крейсерской езды, а рулевое управление облегчится для легкости управления. Но на извилистых дорогах можно и погонять, проявив скрытый характер дикого зверя.
Здесь RS7 хорошо работает во всех конфигурациях, с отличным контролем кузова и блестящей способностью предотвращать недостаточную поворачиваемость, если только водитель сам плохо справляется с управлением. Да, наконец-то Audi поставила пневматическую подвеску, которая хорошо работает. Четырехколесное рулевое управление также значительно повышает маневренность автомобиля – на извилистых горных дорогах он чувствует себя гибким и управляемым.
Конечно, RS7 не полностью скрывает свой вес, и нужно всегда иметь в виду, что это двухтонная машина. Рулевое управление не так бдительно, как у конкурентов M5, но выглядит оно более плавно. Разумная Audi не втиснула сюда ничего, напоминающего дрифт-режим, как AMG E63, или “съемный” полный привод, как супер-седан BMW – если это кого-нибудь беспокоит.
Audi RS7: вывод
Во многих отношениях RS7 Sportback именно таков, каким вы его ожидаете. Тяжелый, красивый, фантастический на автобане и дополненный мелодичным саундтреком V8. Поскольку он основан на большом пятидверном фастбэке, он практичен, а также просто отлично выглядит.
Он совершенен? Нет. Потребуется целая вечность, чтобы все эти режимы привода подключились к чему-то, в то время как новая настройка управления с двумя экранами лишена простоты и тактильности старой системы MMI и забирает слишком много внимания от дороги.
Но он быстрый, удобный, звучит отлично и имеет гибкое управление, его можно найти способным универсалом, время от времени вызывающим улыбку.
Больше фото Audi RS7 Sportback смотрите здесь.
Спецификация
Цена: | 9,85 млн. рублей |
Продается в ЕС: | Сейчас |
Двигатель: | 3993cc V8 бензин, 592 л.с. @ 6000-6250 об/мин), 590 Нм @ 2050-4500 об/мин |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, полный привод |
Производительность: | 3.6 сек 0-100 км/ч, 249 км/ч (279 км/ч возможно), 10,49 л/100 км, 286 г/км CO2 |
Вес / материал: | 2065 кг / сталь и алюминий |
Размеры (длина/ширина/высота в мм): | 5009/1950/1424 |