Новый Porsche 911 GT3 2021 – обзор
Первоначальные впечатления от нового Porsche 911 GT3 положительные, автомобиль кажется более сфокусированным на трековую езду, чем раньше. Его управляемость только подкрепляет внешний вид, автомобиль в высшей степени быстрый и внушающий уверенность на треке. Его самая большая проблема заключается в том, что спрос, несомненно, превысит предложение.
Этот новый топовый представитель Porsche впечатляет больше, чем его предшественник. Простой, но часто внутри все слишком упрощено. Но если сравнить характеристики старого GT3 с новым, можно увидеть совсем небольшие различия.
Двигатель в этом 992-м поколении остается по существу тем же самым 4,0-литровым атмосферным плоским шестицилиндровым двигателем, который был в старом автомобиле 991,2. Поскольку новая семиступенчатая коробка передач PDK легче, чем последняя восьмиступенчатая, установленная на других 911-х, она была перенесена на новый GT3. Мощность двигателя возросла незначительно, на 10 л. с. и 10 Нм, но поскольку общий вес автомобиля также вырос на 5 кг, время разгона с места до 100 км/ч и максимальная скорость остались прежними, а это 3,4 секунды эталонного времени разгона и 318 км/ч.
Таким образом, с точки зрения топовых автомобилей, последний GT3 выглядит так, как будто он стоит на месте. Только если говорить о времени прохождения круга на треке в Нюрбургринге, то этот автомобиль на целых 17 секунд быстрее, чем его предшественник, умудряясь при этом опуститься ниже волшебной семиминутной отметки.
Отчасти это связано с большими улучшениями в аэродинамике. Это характерное заднее крыло (спойлер) с опорами в виде лебединой шеи, прикрепленными к верхней, а не к нижней поверхности, в сочетании с новым диффузором помогает улучшить прижимную силу на 50-150 процентов, в зависимости от настройки угла атаки спойлера.
Затем идет новая передняя подвеска. Впервые в своей истории дорожный автомобиль Porsche 911 поставляется с двойными поперечными рычагами вместо стоек MacPherson. Это, по-видимому, была трудная задача по упаковке, но инженеры ее решили.
Садясь в GT3 можно обнаружить исключительно низкое водительское положение, особенно с ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна. Еще пришло время немного озадачиться переключателем передач на автоматической коробке PDK. Похоже, что автомобиль должен быть прикреплен к механической коробке передач, но определенно есть только две педали и пара лопастей, прикрепленных к рулевому колесу (правда доступна шестиступенчатая механическая коробка передач).
Наш тестовый автомобиль пришел с пакетом Clubsport pack, который является “бесплатным” и добавляет половину клетки для придания дополнительного ощущения безопасности и большей автоспортивной обстановке. Двигатель звучит сказочно знакомо,, но именно передняя подвеска сразу же привлекает внимание, во время движения. Рулевое управление изначально довольно легкое, но каждый развал и неровность вызывают реакцию в рулевом колесе, так что руки чувствуют себя постоянно занятыми на ухабистой дороге. Весь автомобиль стал более жестким и сосредоточенным, чем его предшественник.
Несмотря на то, что это все еще приятно на дороге, GT3 более ориентирован на трассу, чем раньше, поэтому мы проехали несколько кругов вокруг автодрома Бедфорд. Здесь автомобиль действительно начинает обретать смысл. Мы оценили изменения: не только первоначальная реакция стала быстрее, когда входишь в поворот, но и прямое сцепление ощущается намного выше.
Машина ведет себя в высшей степени стабильно и обнадеживающе. Переключение передач происходит молниеносно, но очень плавно, поэтому переключение никогда не угрожают выбить авто из колеи. Шины Michelin Sport Cup 2 прогрессивны в том, как они держат дорогу, а как можно опереться на дополнительные карбон-керамические тормоза, просто невероятно, когда дело доходит до мощности и контроля. Вся эта обратная связь складывается таким образом, чтобы дать огромную уверенность во время езды на высокой скорости.
Модель: | Porsche 911 GT3 PDK |
Цена: | 12 782 000 рублей |
Двигатель: | 4,0-литровая плоская шестерка |
Мощность/крутящий момент: | 503 л. с./470 нм |
Коробка передач: | Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, задний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 3,4 секунды |
Максимальная скорость: | 318 км/ч |
Расход топлива: | 10,8 л/100 км |
CO2: | 294 г/км |