Новая Tesla Model 3 Long Range 2021 – обзор
Тесла – мастер обновлений. Владельцы часто обнаруживают, что их автомобили получают вдруг новые функциональные возможности, благодаря бесплатным обновлениям программного обеспечения по воздуху , но для модели Tesla Model 3 Long Range 2021 года американская компания пошла немного дальше, произведя еще и косметические изменения.
Яркая отделка, которая раньше окружала окна и зеркала, теперь стала атласно-черной, как и дверные ручки и боковые повторители – мелочи, которые, на наш взгляд, придают модели 3 более спортивный вид.
Внутри остались минималистский внешний вид и просторный интерьер, но черные глянцевые поверхности были заменены матовой черной отделкой, центральная консоль теперь получает большой слот для хранения с раздвижной крышкой, кнопки рулевого колеса теперь металлические, а также есть два отсека для беспроводной зарядки.
Если вы хотите зарядить смартфон старомодным способ с помощью провода, есть пара дополнительных мощных портов USB-C, а также гнездо USB-C в бардачке, чтобы подключить флешку для записи с многочисленных камер автомобиля.
Не менее важным в зимнее время года является добавление теплового насоса, который был установлен в модели Y и получил восторженные отзывы владельцев, насос увеличивает время прогрева салона и является более эффективным. Наконец, электрическая дверь багажника теперь может быть открыта с помощью кнопки снаружи, багажник получился большой – 542 литра.
Последние обновления программного обеспечения изменился интерфейс для водителя на 15-дюймовом сенсорном экране, добавлена возможность обзора за окружающим пространством. Тесла вообще стала всевидящей: авто не только замечает другие транспортные средства вокруг (включая размер и тип), но также замечает и отображает дорожные знаки и светофоры – и даже показывает их показания. Тесла также будет определять и показывать дорожные конусы.
Обновленный автомобиль с большим запасом хода, который нам удалось протестировать, имеет батарейный блок мощностью 75 кВт * ч,. Автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч “всего” за 4,2 секунды – это на 1,1 секунды медленнее, чем версия Performance. Однако окупаемость – это дальность хода, отсюда и название. Наша машина проедет заявленные 579 километров на одной зарядке – утверждение, которое вполне обосновано.
Причем такая дальность доступна практически на любой скорости, в рамках ПДД конечно, даже с постоянно меняющимся траффиком и мощными ускорениями. Это вызывает привыкание, не в последнюю очередь из-за реакции, которую можно получить от ничего не подозревающих пассажиров, прижимаемых к своим местам во время разгонов.
Вы можете использовать стандартный или выбрать режим с более спокойным характером, если хотите поубавить резвости, собственно можно подстроить под себя и другие режимы (например, рулевое управление), но на наш взгляд его лучше оставить в стандартной настройке.
Это рулевое управление имеет большой вес, это дает не много обратной связи,но в то же время двухмоторная система полного привода обеспечивает большое сцепление и стабильность, так что есть возможность максимально использовать весь крутящий момент, оставаясь при этом в колее. Автомобиль также позволяет проходить повороты на изрядно большой скорости, ощущая при этом его словно едущего по рельсам.
Появляется ощущение, как будто вес и расположение батарей под днищем помогает создает невероятное сцепление с дорогой, вождение Теслы дает другое ощущение, чем вождение автомобиля с двигателем внутреннего сгорания с аналогичной производительностью.
Хотя наша тестовая модель не является самой производительной, езда на ней остается по прежнему жесткой, особенно на более крупных (опция за 145 000 рублей) 19-дюймовых колесах. Она не так стремительна, как новый Tesla Polestar 2, но нельзя отрицать, что в ней трясти будет больше, чем в BMW 3-й серии, хотя он доступен только в виде подключаемого гибрида, а не полноценного электромобиля.
И будучи полным электромобилем, Тесла приносит все виды эксплуатационных преимуществ – как с точки зрения расходов на электроэнергию, по сравнению с расходами на топливо, так и с точки зрения различных налогов, связанных с объемом и мощностью ДВС.
Больше фото Tesla Model 3 Long Range смотрите в фотогалерее здесь.
Модель: | Tesla Model 3 Long Range |
Цена: | 4 699 000 рублей |
Двигатель: | Два электродвигателя, батарея 75 кВт * ч |
Мощность / крутящий момент: | 434 л.с. /493 Нм |
Коробка передач: | Односкоростной автомат, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 4,2 секунды |
Максимальная скорость: | 233 км/ч |
Дальность хода: | 579 км |
Максимальная зарядка: | 250 кВт |
В продаже: | Сейчас |