Высокотехнологичный внедорожник Hyundai Tucson 2021
Tucson действительно получился как переломный автомобиль для Hyundai. Модель, которая реализует амбиции корейского автопроизводителя быть настоящим мейнстрим-игроком, таким как VW, чья продукция может привлечь клиентов премиального сегмента рынка. Tucson впечатляет – динамичный, практичный, эффективный в гибридной форме и с хорошо проработанным салоном, который напичкан технологиями во всех нужных местах.
Этот год – год больших свершений для Hyundai, его супермини i20 поднялся на вершину лучших в своем классе, и теперь корейский бренд надеется продвинуть свой семейный внедорожник Hyundai Tucson прямо на вершину своего сегмента и даже немного за его пределы.
Tucson действительно является большим шагом вперед для автоконцерна. Hyundai стремится попасть в шорт-листы не только основных покупателей, но и заполучить часть премиального сегмента, а это довольно большой скачок от прежнего бюджетного имиджа компании.
В целом же Tucson – находится в своем четвертом поколении, но модель пропустила пару поколений, когда вместо нее использовала название iX35. Этот автомобиль должен обеспечить лучшую практичность, чем когда-либо, в сочетании с такими технологиями и качеством интерьера, которые заслуживают более высокой цены. Потому что, да, цена на автомобиль теперь начинается с чуть менее 2 800 000 рублей и поднимается почти до 3 700 000 рублей – и это еще до того, как предположительно более дорогая версия с подключаемым гибридом доберется до автосалонов чуть позже.
Даже если отбросить эту версию с подключаемым гибридом (PHEV), в ассортименте определенно нет недостатка в электрифицированных вариантах. Можно присмотреть как бензиновый Tucson: 148-сильный 1,6-литровый движок с турбонаддувом является отправной точкой в линейке, но также рядом присутствует 48-вольтовый мягкий гибрид (148 л. с. или 178 л. с., либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением) и наконец подключаемый гибрид, который мы протестировали. Он использует тот же бензиновый двигатель 1,6, но имеет батарею 1,49 кВт * ч и электромотор мощностью 59 л. с., который расположился между двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, повышая общую мощность до 227 л. с.
Мы были прямо скажем впечатлены автомобилем, когда в конце прошлого года протестировали праворульный Tucson в Великобритании. Эта машина была в эквиваленте окончательной отделки – модель за 3 700 000 рублей. Здесь мы пробуем тот же самый силовой агрегат, но в средней ценовой категории премиум-класса, который поставляется по более обнадеживающей цене 3 455 000 рублей, хотя это относительное утверждение, конечно.
На данном этапе Hyundai вполне может сказать, что большинство продаж уходящей модели были по топовым версиям – по крайней мере, на бумаге. Но в любом случае даже SE Connect начального уровня вряд ли разочарует любого покупателя по комплектации. Вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный кондиционер, круиз-контроль, задние датчики парковки и камеру заднего вида, обогреваемые и складывающиеся дверные зеркала, а также 10,25-дюймовые экраны как для информационно-развлекательной системы, так и для приборной панели.
Переход к премиум-классу приносит дополнительный комплект безопасности, 18-дюймовые легкосплавные диски (19 – дюймовые на гибриде), аудиосистему премиум-класса, передние датчики парковки, светодиодные фары и обогрев передних сидений и рулевого колеса – все функции, которые востребованы покупателями внедорожников такого размера. Версия Ultimate продвигается дальше, добавляя обогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, панорамный люк в крыше и дверь багажника с электроприводом.
Конечно многие уже пришли к выводу, что с помощью всего лишь 1,49 кВт * ч батареи Tucson будет иметь слишком малый запас электрического хода – и конечно же это так.
Tucson – не маленькая машина. Он на 4,5 см длиннее VW Tiguan и лишь немного уступает Toyota RAV4, очевидному сопернику, также оснащенному гибридной технологией. Но гибридная установка Tucson более приспособлена для вождения, чем у RAV4, с его сложной конфигурацией вариатора. Есть минусы и у Tucson, в момент кикдауна коробка стремится переключиться слишком рано используя помощь электромотора, чтобы замаскировать тот факт, что двигатель действительно становится немного дерганым, когда достигает более высоких оборотов.
Есть только два режима вождения, которые можно выбрать с помощью переключателя в основании центральной консоли. Автомобиль по умолчанию настроен на режим ЭКО, что является лучшей повседневной настройкой. Переход в спорт увеличивает мощность за счет подключения электродвигателя, соответственно отклик на нажатие педали газа улучшается.
В салоне мы наблюдаем значительно увеличение качества сборки и материалов. Когда находишься на передних сидениях, есть ощущение с перебором темно-серого цвета, просто так и хочется взять краски и добавить по крайней мере немного цвета. Сам макет приборной панели чистый и лаконичный, с очень небольшим количеством физических переключателей и большинством основных функций, управляемых сенсорными кнопками.
Функции, к которым вы хотели бы всегда иметь прямой доступ, особенно на ходу, такие как отопление и вентиляция, расположились отдельно, на своей собственной области, как и должно быть. А над ними находится новейшая 10,25-дюймовая широкоэкранная информационно-развлекательная система Hyundai, с отличным разрешением экрана, глубокими черными и насыщенными цветами. Экран информационно-развлекательной системы соединен с цифровой приборной панелью аналогичного размера, над которой отсутствует традиционный нависающий капот.
Внутри все аккуратно интегрировано и создает единую удобную окружающую среду, и это благородное ощущение еще больше усиливается благодаря подобранной смеси премиальных отделок – черный материал, как на клавишах фортепиано, создает окружение рядом с переключателем передач, полоски хрома, ткань и высококачественный, мягкий, текстурированный пластик. Здесь нет ничего, что выглядело бы неуместно в VW Tiguan – и много того, что могло бы также находится в Audi Q3.
Колесная база нового Tucson всего на один сантиметр длиннее, чем раньше, но в автомобиле так распланировано пространство, что в салоне предостаточно места как для задних пассажиров, так и для водителя и переднего пассажира. Ни в области ног, коленей, ни в области головы нет недостатка в свободном пространстве. Автомобиль вполне может похвастать пятиместной вместимостью, где никто не испытает недостатка в комфорте.
Объем багажника составляет щедрые 616 литров – примерно на 30 литров больше, чем в RAV4. Мы хотели бы видеть там еще несколько крючков или приспособлений для хранения багажа, но в целом пространство и плоский пол должны быть в состоянии справиться с большинством повседневных потребностей.
Больше фото в фотогалерее здесь.
Модель на фото: | Hyundai Tucson Premium 1.6 T-GDI 230ps Hybrid |
Цена: | 3 445 000 рублей |
Двигатель: | 1,6-литровый 4-цилиндровый бензин-электрический гибрид |
Мощность/крутящий момент: | 227 л.с./265 Нм |
Коробка передач: | Шестиступенчатый автомат, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 8,0 секунд |
Максимальная скорость: | 193 км/ч |
Выбросы CO2: | 130 г/км |
В продаже: | Сейчас |