Nissan GT-R NISMO 2020
Nissan GT-R-это идеальный пример автомобильной эволюции. С тех пор как автомобиль был представлен в 2007-м году, один из его ближайших конкурентов, Porsche 911 Turbo, был рестайлингован, полностью заменен, а затем снова рестайлингован перед запуском новой модели в этом году.
Вместо того чтобы выпускать новые модели, Nissan продолжал оттачивать GT-R, автомобиль, который бросил вызов созданию суперкара, всего с одним крупным рестайлингом за 13 лет его продажи.
По-японски это называется кайдзен-постоянная потребность развиваться и совершенствоваться – и это лежит в основе Nissan GT-R Nismo 2020 года.
GT-R создан собственным автоспортивным подразделением Nissan. Nismo оснащен капотом из углеродного волокна, крышкой багажника и большим неподвижным задним крылом, бамперами из углеродного волокна и передними крыльями, а также боковыми порогами из углеродного волокна.
Есть массивные карбоновые керамические тормоза Brembo 410 мм спереди, а также множество вентиляционных отверстий и воздуховодов из углеродного волокна, которые помогают охлаждать усовершенствованный 3,8-литровый твин-турбо двигатель V6. Однако новые девятиспицевые 20-дюймовые кованые легкосплавные диски RAYS вместе взятые легче всего на 100 г.
Благодаря паре турбокомпрессоров от гоночного автомобиля GT-R GT3 Nismo производит 592 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Это очень много, но, несмотря на легкие компоненты, GT-R все еще весит 1725 кг, что также довольно много для такой трековой модели, как эта.
Тем не менее, GT-R всегда использовал свой вес в своих интересах, хорошо контролируя его, но и используя его для улучшения работы шин (используется трековая резина Dunlop Sports Maxx), заключающейся в улучшенном сцепление. С полным приводом тяга также традиционно была превосходной, и поэтому полный привод здесь тоже есть.
Подход кайдзен распространяется и на настройки шасси. Адаптивные амортизаторы Bilstein были перепрограммированы, чтобы сделать их на 20% легче в отскоке и на пять процентов мягче на сжатии – необходимое изменение по сравнению с предыдущим Nismo, которое, по словам Nissan, стало возможным благодаря экономии веса почти на 30 кг.
Изменения в ходовой части и новые шины (стало на одну канавку меньше для большего пятна контакта) улучшили рулевое управление. Это одна из самых удивительных областей GT-R Nismo.
Глядя на цифры, можно было бы ожидать, что он будет быстрым, но, учитывая стиль, вес и полный привод, вы не могли бы ожидать, что рулевое управление будет таким деликатным.
Оно предлагает подлинную обратную связь. Это тонкие рассуждения, но такая настройка позволила почувствовать, что делают эти передние шины с редким протектором, уловить момент когда они начинают терять сцепление на асфальте или заваливаться в повороте.
Даже на засаленных дорогах с температурой, колеблющейся чуть выше нуля, сцепление и тяга держатся на высоте.
Новые турбины, как утверждается, увеличивают реакцию на ускорение на 20 процентов: все еще есть некоторое отставание, но оно служит для того, чтобы подготовить автомобиль к последующий натиску, поскольку полный импульс бьет очень сильно.
Nissan не обозначил время разгона с места до 100 км/ч, но достижение около 2,5-секундной отметки в оптимальных условиях кажется возможным.
Немногие автомобили обеспечивают свою производительность со смесью невероятной мощности и деликатности, как GT-R Nismo 2020 года. Он, несомненно, полон технологий, но, учитывая ощущения, которые он предлагает, и то, как они напоминают оригинал, автомобиль кажется почти олдскульным и аналоговым во многих отношениях. GT-R иногда считают цифровым автомобилем, но Nismo доказывает, что это совсем не так.
Таким образом, эволюция вида здесь сработала, но в некоторых отношениях есть и большие недостатки в GT-R. Несмотря на смягчение настройки, и даже в комфортном режиме, Nismo остается очень твердым. Демпфирование всегда кажется сложным, автомобиль создан пока лишь для практически идеальных дорог.
По крайней мере, GT-R практичен, с двумя маленькими задними сиденьями и довольно большим 315-литровым багажником. Однако он не эффективен: вся эта мощность кушает бензин со скоростью 11,96 л/100 км, если это конечно имеет значение для потенциальных покупателей.
Модель: | Nissan GT-R Nismo |
Цена: | 18 000 000 рублей |
Двигатель: | 3,8-литровый V6 turbo бензин |
Мощность / крутящий момент: | 592 л.с./600 Нм |
Коробка передач: | Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | Не анонсирован, ожидается 2,5 сек |
Максимальная скорость: | 315 км/ч |
Расход топлива / CO2: | 11,9 л/100 км / 325 г/км |
В продаже: | Уже |