Volvo S60 2010-2016
Volvo S60 удобен, хорошо оборудован, а так же является ценным экземпляром на вторичном рынке. Компания Volvo постоянно совершенствует свои автомобили, как больших, так и малых размеров, поэтому вы должны получить что-то лучшее с точки зрения комплекта, комфорта или экономии топлива. В то же время как S60 в плане динамики довольно слаб, и если вы ищете мощный и безопасный семейный автомобиль, мы можем подсказать несколько более подходящих моделей.
Хотя S60 очень удобен и удачно сконструирован, хочется также наблюдать и ходовые качества, и управляемость, но… здесь нас ждет разочарование, тем не менее при наличии полного привода и мощных, но экономичных двигателей, возможно в этом авто найдется что-то для каждого – включая тех, кто собирается буксировать прицеп.
Модели в обзоре
Volvo S60 впервые появился в 2000-м году и продавался в течение девяти лет, прежде чем был заменен на второе поколение. Mk2, на котором мы сосредоточились здесь, это поколение все еще не сменилось, хотя в 2013 году автомобили Mk2 получили рестайлинг.
- Volvo S60 Mk2 (2010-2016)
Volvo S60 Mk2
История
Оригинальный S60 продавался с 2000 по 2009 год, Версия Mk2 появилась в выставочных залах в декабре 2010 года. Volvo предлагал 2,0-литровые дизели D3 или 2,4 D5, а также бензиновый двигатель 4WD 3.0 T6, уровни отделки ES, SE и SE Lux, а также шестиступенчатые коробки передач с механическим приводом или фирменный Geartronic. Вскоре после этого появилась отделка R-Design. К февралю 2011-го появилась модель 1.6 D DRIVe eco, через 10 месяцев она стала доступна с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Бензиновые двигатели T3 и T4 1.6 T появились в начале 2011-го, а также с ними пришел 2.0 T5. Рестайлинг весной 2013-го принес более чистые двигатели D2 и больший комплект безопасности. Совершенно новый 2,0-цилиндровый дизель заменил предыдущие агрегаты в январе 2014-, а восьмиступенчатый автомат также заменил шестиступенчатый.
Какой из них выгоднее купить?
Поскольку все двигатели с турбонаддувом, ни один S60 не чувствует себя тусклым, хотя D2 не так бодр, как альтернативы. Более ранний шестиступенчатый автомат не такой гладкий, а более поздний восьмиступенчатый более совершенный и эффективный.
ES имеет функцию автоматического торможения City Safety, 16-дюймовые диски, круиз-контроль и климат-контроль, мощный звук и многофункциональное рулевое колесо. SE добавляет 17-дюймовые колеса, Bluetooth, задние датчики парковки, складные зеркала с электроприводом и автоматические дворники. SE Lux получает кожаную обивку, поворотные огни и электрическую регулировку сиденья водителя. R-Design предлагает 18-дюймовые диски наряду со спортивным шасси и более резким внешним дизайном. Бизнес-издание (с августа 2012 года) включает спутниковую навигацию, задние датчики парковки и модернизированный звук.
Альтернативы Volvo S60 Mk2
Volkswagen Passat является ближайшим конкурентом S60, и он имеет более премиальный имидж.
BMW 3-й серии и Mercedes C-Class обеспечивают очень жесткую конкуренцию, хотя вам придется заплатить за них больше денег. Данные автомобили значительно превосходят Volvo технически, но ни у одного из них нет его очарования, и они далеко не так индивидуальны, как S60.
На что обращать внимание:
Коробка передач
Механическая коробка передач хороша в использовании, а также восьмиступенчатый автомобиль. Шестиступенчатый автомат, однако, не такой гладкий, будьте внимательны при покупке.
Комфорт
Большинству пассажиров понравятся сиденья, они одни из лучших, чем в любом семейном автомобиле.
Климат-контроль
Климат-контроль может работать некорректно, часто выдает воздух жарче или холоднее, чем вам хотелось бы. Скорректировать его поведение бывает очень сложно.
Мультимедиа
Установка мультимедийных обновлений Sensus занимает несколько часов, поэтому некоторые владельцы не беспокоятся об этом. Тем не менее, стоит провести этот апгрейд.
Интерьер
Внутри S60 выглядит неплохо, но приборная панель сбивает с толку, с ее занятой центральной консолью, и заднее пространство слишком уплотнено. Багажник тоже невелик: с поднятыми задними сиденьями в нем поместится 380 литров, а если их сложить, грузоподъемность увеличится, но уже за счет пространства салона.
Эксплуатационные расходы
Все бензиновые S60 нуждаются в обслуживании каждые 12 месяцев или 24 000 км, дизели увеличивают интервал ТО до 28 000 км.
Затраты на техническое обслуживание зависят от двигателя, трансмиссии и того, является ли это второстепенным или основным техническим обслуживанием. В среднем у официального дилера вы заплатите от 19 000 до 81 000 рублей за ТО бензиновых автомобилей, но на дизелях стоимость обычно составляет 21 000 – 35 000 или 53 000 рублей с заменой ремня ГРМ. Все двигатели S60 имеют ремни ГРМ, и они должны обновляться каждые 10 лет или 154 000 км (дизели), 170 000 км (T6) или 230 000 км (T3, T4, T5). Работа по замене стоит около 40 000 рублей. Меняйте тормозную жидкость каждые два года по цене 8 000 рублей у официалов.
Отзывы автомобилей
Более десятка отзывов могут показаться тревожным звонком, но Volvo часто отзывает модели по относительно тривиальным причинам. Самые последние четыре были вызваны неправильными показаниями датчика топлива, что повлияло на автомобили, построенные с ноября 2014 по декабрь 2015-го.
Первые два отзыва, в мае 2011-го, были связаны с потенциальной остановкой двигателя. За ними последовали проблемы с утечками гидроусилителя рулевого управления (июль 2011-го), неисправными подушками безопасности и утечками топлива (март 2012-го), отказом двигателя (апрель 2012-го), неисправной отделкой салона (12 ноября), системой помощи рулевому управлению (ноябрь 2013-го) и отказом электронного стояночного тормоза (февраль 2015-го).