Представлен новый роскошный лимузин Mercedes-Maybach S-Class 2021 года
Это новый Mercedes-Maybach S-класса. Он основан на недавно выпущенном седане S – класса седьмого поколения, но имеет больше технологий, более роскошный интерьер и рестайлинговый экстерьер – все это выделяет его как самую эксклюзивную модель в линейке немецкого бренда.
Цены на новый Mercedes-Maybach S-Class будут начинаться примерно с 16 миллионов рублей, что ставит его в одну лигу с новым Bentley Flying Spur. Те, кто может себе позволить такой автомобиль, смогут разместить свои заказы в начале 2021 года, а первые поставки, как ожидается, прибудут к концу года.
Косметические изменения по сравнению со стандартным S-классом включают в себя переработанную решетку радиатора, новый передний бампер, свежие светодиодные фары и измененную заднюю часть с более стройным диффузором и двойной выхлопной системой. В качестве дополнительной опции покупатели также могут выбрать фирменную двухцветную краску Maybach.
Как и исходящая модель, Maybach S-Class будет доступен исключительно в качестве длиннобазового седана. Несмотря на использование той же базовой основы, что и стандартный автомобиль, этот на целых 18 см длиннее. Майбах сделал так ради пассажиров задних сидений, для которых станет больше свободного пространства.
Новый Mercedes-Maybach S-Class: интерьер
Maybach ожидает, что большинство покупателей S-класса будут иметь собственного шофера, а не управлять автомобилями самостоятельно. В задней части есть пара 11,6-дюймовых сенсорных экранов, которые позволяют пассажирам просматривать интернет или смотреть фильмы. Есть также два электрически регулируемых кресла с откидной спинкой вместо стандартного автомобильного сиденья, оба из которых оснащены массажными подставками для ног, встроенными в пол.
Покупатели также могут приобрести холодильник, который встроен в задний подлокотник. Холодильник можно извлекать из автомобиля, и в нем можно охладить до 10 литров еды и напитков до температуры от 1 до 7 градусов Цельсия. Для ощущения роскоши Maybach также продает пару посеребренных бокалов для шампанского, которые аккуратно вставляются в ячейку на центральной консоли.
Однако “Майбах” не оставил без внимания и водителя. Спереди находится та же 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,8-дюймовая информационно – развлекательная система, что и в стандартном S-классе, но здесь они окружены более тонкой отделкой, более мягкой обивкой и коврами с более глубоким ворсом.
Новый Mercedes-Maybach S-Class: автоматическое вождение и технологии
Как и в стандартном седане, Mercedes стремится внедрить условно-автоматический режим вождения для Maybach S-Class во второй половине 2021 года, что поможет снять напряжение с водителя и позволит ему просматривать интернет или проверять электронную почту с помощью информационно-развлекательной системы MBUX автомобиля, пока машиной управляет умная электроника.
Новая система Drive Pilot от Мерседес станет одним из первых в мире автономных режимов вождения такого уровня, который сможет взять на себя полный контроль над рулевым управлением, дроссельной заслонкой и тормозами на определенных участках автомагистрали без какого-либо вмешательства водителя. Mercedes утверждает, что система также сможет реагировать на изменение скоростного режима и дорожной ситуации.
Однако, система поставляется с оговоркой. Водитель будет постоянно находится под наблюдением с помощью бортовых камер автомобиля – система будет контролировать состояние водителя, и при необходимости сможет автоматически вызывать аварийные службы. Только что при этом требуется от водителя не совсем ясно, вот у Тесла например требования не убирать руки с рулевого колеса.
Технический фестиваль Maybach продолжается активной системой компенсации дорожного шума, которая работает в тандеме с премиальной стереосистемой Burmester. Это похоже на технологию шумоподавления на высококлассных наушниках: микрофоны в салоне улавливают низкочастотный фоновый шум и система подает противофазную версию звуковых волн через динамики автомобиля. Таким образом волны гасят друг друга.
В качестве дополнительной опции покупатели могут также использовать систему Mercedes MBUX interior assist – систему, которая использует серию камер, установленных в верхней части авто, которые распознают движения глаз пассажиров и жесты рук для выполнения определенных внутренних функций. Например, если пассажир на заднем сиденье тянется к ремню безопасности, система распознает движение и автоматически протягивает ремень ему в руки – фантастика просто.
Новый Mercedes-Maybach S-Class: двигатель и производительность
Mercedes выпустил несколько технических спецификаций Maybach S-Class, но в настоящее время подробная информация о них все еще является штучным товаром. Мы только знаем, что запланированы версии V8 с электрическим приводом и V12, а также PHEV.
Первый агрегат будет таким же двухтурбинным 4,0-литровым двигателем V8 с мягким гибридом , как и AMG GLS 63, который генерирует 603 л. с. и 850 Нм. Агрегат будет передавать мощность на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, в которой размещен компактный электромотор, помогающий при движении на постоянных скоростях, помогая сэкономить немного топлива, хотя экономия топлива для владельцев такого автомобиля вообще не является чем-то необходимым.
Технические характеристики предстоящего варианта V12 столь же тонки, но Mercedes объявил, что будет использовать тюнингованную версию 6,0-литрового агрегата с двойным турбонаддувом. Руководители автогиганта также подтвердили, что двигатель впервые будет сопряжен с системой полного привода. Детали производительности еще предстоит раскрыть – хотя старая модель имела мощность 621 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.
В конечном итоге Mercedes выпустит подключаемую гибридную версию Maybach, основанную на шестиступенчатом силовом агрегате, предназначенном для стандартного S-класса. В Mercedes-Benz S-Class он будет иметь электрическую дальность хода 101 километр, которая вероятно уменьшится для более тяжелой модели Maybach.
Каждый автомобиль также будет поставляться в стандартной комплектации с адаптивной пневмоподвеской и настройкой режима привода, обеспечивающей более мягкое ускорение. В качестве дополнительной опции покупатели смогут также использовать электронную систему управления кузовом Mercedes, которая активно наклоняет автомобиль, как мотоциклист, предположительно обеспечивая более стабильное сцепление с дорогой и лучшую управляемость.